|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.10.2005, 18:07 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2
1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом, ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! |
24.10.2005, 18:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).
|
25.10.2005, 20:41 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.10.2005, 21:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А у тебя адаптер К-лайн или КЛ-лайн?Если КЛ,то попробуй перемкнуть К и Л,иногда помогает.А если К-лайн,работать не будет.
|
25.10.2005, 23:58 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А "лампочка и стопочка" не катят? С машинкой то что?
|
26.10.2005, 00:37 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
А вручную посмотреть коды (вспышки) пробовол ???
|
26.10.2005, 03:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
А что вообще с машинкой то ?
|
26.10.2005, 22:57 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке замкнешь горит разомкнешь негорит и на этом все.А с машиной целый букет ,недавно куплена стоит газ ,но не работает ,отключен,по утрам отвратительно заводится,льет топливо плавают обороты,потеря мощности и т.д по списку есть предположение что газ "стрельнул" тем более что диск расходомера немного "поведен" и стоит ниже положеной отметки ,так же не устраивают параметры датчика угла расходомера но нет полной уверенности усугубляет ситуацию полностью "модернизированная "при установке газа проводка ,если есть какие то предложения судовольствием рассмотрю!!!
|
27.10.2005, 19:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.
Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее. |
28.10.2005, 18:55 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Проверь предохранители в блоке реле под красной крышкой с надписью motor
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как переделать я 7.2 | DDD | По нашемаркам | 7 | 20.09.2007 14:57 |
BMW 316i 91г. Motronik 1.7 | SBI | Помощь начинающим | 8 | 25.10.2006 12:52 |
Bmw Motronik 3.3 | SergBMW530 | Программы | 0 | 03.04.2006 13:07 |
Диагностика Bosh Motronik | rogi | Помощь начинающим | 5 | 20.09.2005 21:03 |
Bosch Motronik M2.7 | RAEM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.08.2005 14:24 |