FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2005, 18:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2

1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом,

ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й

выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками

делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 18:17   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 20:41   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'Oct 24 2005, 17:17']ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).

[*"99109"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я все понимаю,но у меня не связалось с ЭБУ на диагностический разьем проводку прозванивал все ок че делать ума не приложу интересная ситуация
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 21:17   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у тебя адаптер К-лайн или КЛ-лайн?Если КЛ,то попробуй перемкнуть К и Л,иногда помогает.А если К-лайн,работать не будет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 23:58   #5
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А "лампочка и стопочка" не катят? С машинкой то что?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 00:37   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вручную посмотреть коды (вспышки) пробовол ???
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 03:13   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что вообще с машинкой то ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 22:57   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке замкнешь горит разомкнешь негорит и на этом все.А с машиной целый букет ,недавно куплена стоит газ ,но не работает ,отключен,по утрам отвратительно заводится,льет топливо плавают обороты,потеря мощности и т.д по списку есть предположение что газ "стрельнул" тем более что диск расходомера немного "поведен" и стоит ниже положеной отметки ,так же не устраивают параметры датчика угла расходомера но нет полной уверенности усугубляет ситуацию полностью "модернизированная "при установке газа проводка ,если есть какие то предложения судовольствием рассмотрю!!!
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 19:30   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.

Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 18:55   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь предохранители в блоке реле под красной крышкой с надписью motor
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как переделать я 7.2 DDD По нашемаркам 7 20.09.2007 14:57
BMW 316i 91г. Motronik 1.7 SBI Помощь начинающим 8 25.10.2006 12:52
Bmw Motronik 3.3 SergBMW530 Программы 0 03.04.2006 13:07
Диагностика Bosh Motronik rogi Помощь начинающим 5 20.09.2005 21:03
Bosch Motronik M2.7 RAEM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.08.2005 14:24


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot