![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2
1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом, ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
А у тебя адаптер К-лайн или КЛ-лайн?Если КЛ,то попробуй перемкнуть К и Л,иногда помогает.А если К-лайн,работать не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А "лампочка и стопочка" не катят? С машинкой то что?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
![]()
А вручную посмотреть коды (вспышки) пробовол ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
А что вообще с машинкой то ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.
Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь предохранители в блоке реле под красной крышкой с надписью motor
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как переделать я 7.2 | DDD | По нашемаркам | 7 | 20.09.2007 14:57 |
BMW 316i 91г. Motronik 1.7 | SBI | Помощь начинающим | 8 | 25.10.2006 12:52 |
Bmw Motronik 3.3 | SergBMW530 | Программы | 0 | 03.04.2006 13:07 |
Диагностика Bosh Motronik | rogi | Помощь начинающим | 5 | 20.09.2005 21:03 |
Bosch Motronik M2.7 | RAEM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.08.2005 14:24 |