FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2005, 00:01   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал парень, вот троит говорит, плохо разгоняется. Посмотрел ошибки - ничего нет, один ВВ провод заменил, проверил МЗ - одна катушка глючит - заменили МЗ, уже лучше, но всеравно на холостых колбасит. На "Циклоне" прочистил форсунки - появилась хорошая тяга, заменили свечи, Напорная и расходная хар-ка насоса - супер!!! - ХОЛОСТОЙ НИ ...В КРАСНУ АРМИЮ!!!

Все датчики менялись. Напряжение на форсунках - как на АКБ. Массы - без замечаний

Что заметил:

Показания расходомера пляшут на ХХ от 0.6 до 1.8 Вольт, но как только передавливаешь обратку (давление более 4.5 АТИ) - ВСЕ ОК!!!!!

Фазы не смотрел, на прошивку не глянул.

Может кто чего умного еще подскажет????

Да!!! клиент говорит, что после чистки дерганье стало больше!!!?????????????

Первый раз сталкиваюсь с такой фигней!

Приедет в субботу, а идей нет!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 04:27   #2
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы поискал еще подсос воздуха (если не забыл написать).
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 04:32   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

А можно по газику СО посмотреть,

и потенциометром покрутить.

АЦП дмрв глянуть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 05:28   #4
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Уважаемые! Все клиенты всегда врут! Всегда надо лично убедится в том что механическая часть двигателя в порядке. Никогда не известно где этот бывал этот агрегат до вас и какой народный умелец приложил к нему передние лапы. Самое первое - проверить компрессию и фазы газораспределения а потом уже плющить ЭСУД.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 05:58   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с предыдущим автором.

Плюс, провода надо менять раз, поясню: если умер один, то недалеко и другие, они еще в допуске, но не так.

2. Очень похоже на подсос

3. Если ГРМ не попал на один зуб, еще не совсем критично(хотя с.), на 2- клапана на 1.5 загнет. Она может еще работать некоторое время, но сгорят однозначно.

Компрессометр рулит. Если подсос, то компрессия будет., но повторюсь в твоем случае если поднимаем давление (обогащаем), то скорее всего подсос.

4. Как живет ДК, мож. он загоняет смесь в "-"
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 06:08   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Демфер посмотрел бы....
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 01:21   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за советы!!!

1. Подсос воздуха - исключен (проливал все возможные места подсоса бензином)

2. Слава Богу! за 10 лет работы научился определять состояние всей высоковольтной части (даже неразборных модулей зажигания (МЗ))используя сигнал "-" катушки и спец датчиком для МЗ. Если кому интересно могу выложить копии экрана с моей рабочей программы (когдато я уже выкладывал такие картинки).

3. повторюсь, что ДПДЗ менялся. В каналах АЦП норма.

4. На счет Лямбды - интересно! Ниразу не сталкивался на ВАЗах, чтоб он загонял в "-" смесь!!! Проверю!!!

5. Что имеется в виду под "демпфером" ??? - поясните безтолковому!!!????



Пример копии экрана (с другой машины)

С исследуемой плолжу в субботу



БЛИН ХОТЕЛ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЕЕ НЕ МОГУ ПОЛОЖИТЬ!!!!





Или я тупорылый или пользоваться сайтом не умею????

ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПОК, ЧТОБ ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 05:41   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

При выставленных метках, 20 зуб после 2-х срезанных должен стоять напротив ДПКВ.

На шкиве (на его демфер, резиновая прослойка между двумя половинками шкива) не должно быть трещин. Хорошо контролируется стробоскопом.



ЗЫ: не обижайся мы все учимся и другие люди читают топики чтобы подчерпнуть что-нибудь для себя
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 09:41   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Саша!!! Я сам с себя посмеялся!! И вспомнил известное выражение типап:

" Семен Семеныч"

У меня так давно не было машин с такими дефектами, что про такой совсем забыл!!!

СПАСИБО!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 00:23   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые господа-диагносты!!!

Обхахочитесь!!!

Проблему решил ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Долго смотрел на показания угла опережения зажигания по МТ-2 оно скачет от 5 до 28 гр до ВМТ!!!!! Холостой при этом пляшет от 760 до 840 об/мин. и двигатель дергается как будто оборваные все подушки.

Перед этим проверил фазы ГРМ - ОК!

Решил начать с чего начинал - менять свечи и чистить форсунки и при первой же операции (замена свечей) стало все ОК!

Свечи стояли Росийские АУ 17 ..... Поставил NGK (быушные).

Клиент выругался по поводу свечей и поехал "бить морду" продавцам.

Вот такая петрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 16кл Сгорело 2 Катушки msa По нашемаркам 2 15.12.2007 00:49
ВАЗ 2110 1.5 16кл Я5.1 Nuts Диагностика 4 31.07.2007 22:03
2110 16кл. заводится только с педалью газа! hor-sheff Диагностика 17 17.11.2006 13:20
2110 1.5л 16кл тюнинг GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.10.2005 18:45
2110 Boch 1.5.4 16кл прош M1V05F05 проблемы SiJack Диагностика 9 28.06.2005 08:15


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot