FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2110 16кл Январь 5.1 (https://carcd.ru/forum/30/thread8128/)

ALEX K 19.10.2005 00:01

Приехал парень, вот троит говорит, плохо разгоняется. Посмотрел ошибки - ничего нет, один ВВ провод заменил, проверил МЗ - одна катушка глючит - заменили МЗ, уже лучше, но всеравно на холостых колбасит. На "Циклоне" прочистил форсунки - появилась хорошая тяга, заменили свечи, Напорная и расходная хар-ка насоса - супер!!! - ХОЛОСТОЙ НИ ...В КРАСНУ АРМИЮ!!!

Все датчики менялись. Напряжение на форсунках - как на АКБ. Массы - без замечаний

Что заметил:

Показания расходомера пляшут на ХХ от 0.6 до 1.8 Вольт, но как только передавливаешь обратку (давление более 4.5 АТИ) - ВСЕ ОК!!!!!

Фазы не смотрел, на прошивку не глянул.

Может кто чего умного еще подскажет???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Да!!! клиент говорит, что после чистки дерганье стало больше!!!?????????????

Первый раз сталкиваюсь с такой фигней!

Приедет в субботу, а идей нет!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Yura 19.10.2005 04:27

Я бы поискал еще подсос воздуха (если не забыл написать).

lporttri 19.10.2005 04:32

А можно по газику СО посмотреть,

и потенциометром покрутить.

АЦП дмрв глянуть.

sivab 19.10.2005 05:28

Уважаемые! Все клиенты всегда врут! Всегда надо лично убедится в том что механическая часть двигателя в порядке. Никогда не известно где этот бывал этот агрегат до вас и какой народный умелец приложил к нему передние лапы. Самое первое - проверить компрессию и фазы газораспределения а потом уже плющить ЭСУД.

Саша 19.10.2005 05:58

Согласен с предыдущим автором. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Плюс, провода надо менять раз, поясню: если умер один, то недалеко и другие, они еще в допуске, но не так.

2. Очень похоже на подсос

3. Если ГРМ не попал на один зуб, еще не совсем критично(хотя с.), на 2- клапана на 1.5 загнет. Она может еще работать некоторое время, но сгорят однозначно.

Компрессометр рулит. Если подсос, то компрессия будет., но повторюсь в твоем случае если поднимаем давление (обогащаем), то скорее всего подсос.

4. Как живет ДК, мож. он загоняет смесь в "-" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

dk-34 19.10.2005 06:08

Демфер посмотрел бы.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

ALEX K 20.10.2005 01:21

Спасибо всем за советы!!!

1. Подсос воздуха - исключен (проливал все возможные места подсоса бензином)

2. Слава Богу! за 10 лет работы научился определять состояние всей высоковольтной части (даже неразборных модулей зажигания (МЗ))используя сигнал "-" катушки и спец датчиком для МЗ. Если кому интересно могу выложить копии экрана с моей рабочей программы (когдато я уже выкладывал такие картинки).

3. повторюсь, что ДПДЗ менялся. В каналах АЦП норма.

4. На счет Лямбды - интересно! Ниразу не сталкивался на ВАЗах, чтоб он загонял в "-" смесь!!! Проверю!!!

5. Что имеется в виду под "демпфером" ??? - поясните безтолковому!!!????



Пример копии экрана (с другой машины)

С исследуемой плолжу в субботу



БЛИН ХОТЕЛ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЕЕ НЕ МОГУ ПОЛОЖИТЬ!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif





Или я тупорылый или пользоваться сайтом не умею????

ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПОК, ЧТОБ ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Саша 20.10.2005 05:41

При выставленных метках, 20 зуб после 2-х срезанных должен стоять напротив ДПКВ.

На шкиве (на его демфер, резиновая прослойка между двумя половинками шкива) не должно быть трещин. Хорошо контролируется стробоскопом.



ЗЫ: не обижайся мы все учимся и другие люди читают топики чтобы подчерпнуть что-нибудь для себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ALEX K 20.10.2005 09:41

Саша!!! Я сам с себя посмеялся!! И вспомнил известное выражение типап:

" Семен Семеныч"

У меня так давно не было машин с такими дефектами, что про такой совсем забыл!!!

СПАСИБО!!!

ALEX K 26.10.2005 00:23

Уважаемые господа-диагносты!!!

Обхахочитесь!!!

Проблему решил ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Долго смотрел на показания угла опережения зажигания по МТ-2 оно скачет от 5 до 28 гр до ВМТ!!!!! Холостой при этом пляшет от 760 до 840 об/мин. и двигатель дергается как будто оборваные все подушки.

Перед этим проверил фазы ГРМ - ОК!

Решил начать с чего начинал - менять свечи и чистить форсунки и при первой же операции (замена свечей) стало все ОК!

Свечи стояли Росийские АУ 17 ..... Поставил NGK (быушные).

Клиент выругался по поводу свечей и поехал "бить морду" продавцам.

Вот такая петрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot