|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.10.2005, 00:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Приехал парень, вот троит говорит, плохо разгоняется. Посмотрел ошибки - ничего нет, один ВВ провод заменил, проверил МЗ - одна катушка глючит - заменили МЗ, уже лучше, но всеравно на холостых колбасит. На "Циклоне" прочистил форсунки - появилась хорошая тяга, заменили свечи, Напорная и расходная хар-ка насоса - супер!!! - ХОЛОСТОЙ НИ ...В КРАСНУ АРМИЮ!!!
Все датчики менялись. Напряжение на форсунках - как на АКБ. Массы - без замечаний Что заметил: Показания расходомера пляшут на ХХ от 0.6 до 1.8 Вольт, но как только передавливаешь обратку (давление более 4.5 АТИ) - ВСЕ ОК!!!!! Фазы не смотрел, на прошивку не глянул. Может кто чего умного еще подскажет???? Да!!! клиент говорит, что после чистки дерганье стало больше!!!????????????? Первый раз сталкиваюсь с такой фигней! Приедет в субботу, а идей нет!!! |
19.10.2005, 04:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Я бы поискал еще подсос воздуха (если не забыл написать).
|
19.10.2005, 04:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
А можно по газику СО посмотреть,
и потенциометром покрутить. АЦП дмрв глянуть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
19.10.2005, 05:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемые! Все клиенты всегда врут! Всегда надо лично убедится в том что механическая часть двигателя в порядке. Никогда не известно где этот бывал этот агрегат до вас и какой народный умелец приложил к нему передние лапы. Самое первое - проверить компрессию и фазы газораспределения а потом уже плющить ЭСУД.
|
19.10.2005, 05:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Согласен с предыдущим автором.
Плюс, провода надо менять раз, поясню: если умер один, то недалеко и другие, они еще в допуске, но не так. 2. Очень похоже на подсос 3. Если ГРМ не попал на один зуб, еще не совсем критично(хотя с.), на 2- клапана на 1.5 загнет. Она может еще работать некоторое время, но сгорят однозначно. Компрессометр рулит. Если подсос, то компрессия будет., но повторюсь в твоем случае если поднимаем давление (обогащаем), то скорее всего подсос. 4. Как живет ДК, мож. он загоняет смесь в "-" |
19.10.2005, 06:08 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Демфер посмотрел бы....
|
20.10.2005, 01:21 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за советы!!!
1. Подсос воздуха - исключен (проливал все возможные места подсоса бензином) 2. Слава Богу! за 10 лет работы научился определять состояние всей высоковольтной части (даже неразборных модулей зажигания (МЗ))используя сигнал "-" катушки и спец датчиком для МЗ. Если кому интересно могу выложить копии экрана с моей рабочей программы (когдато я уже выкладывал такие картинки). 3. повторюсь, что ДПДЗ менялся. В каналах АЦП норма. 4. На счет Лямбды - интересно! Ниразу не сталкивался на ВАЗах, чтоб он загонял в "-" смесь!!! Проверю!!! 5. Что имеется в виду под "демпфером" ??? - поясните безтолковому!!!???? Пример копии экрана (с другой машины) С исследуемой плолжу в субботу БЛИН ХОТЕЛ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЕЕ НЕ МОГУ ПОЛОЖИТЬ!!!! Или я тупорылый или пользоваться сайтом не умею???? ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПОК, ЧТОБ ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
20.10.2005, 05:41 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
При выставленных метках, 20 зуб после 2-х срезанных должен стоять напротив ДПКВ.
На шкиве (на его демфер, резиновая прослойка между двумя половинками шкива) не должно быть трещин. Хорошо контролируется стробоскопом. ЗЫ: не обижайся мы все учимся и другие люди читают топики чтобы подчерпнуть что-нибудь для себя |
20.10.2005, 09:41 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Саша!!! Я сам с себя посмеялся!! И вспомнил известное выражение типап:
" Семен Семеныч" У меня так давно не было машин с такими дефектами, что про такой совсем забыл!!! СПАСИБО!!! |
26.10.2005, 00:23 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Уважаемые господа-диагносты!!!
Обхахочитесь!!! Проблему решил ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Долго смотрел на показания угла опережения зажигания по МТ-2 оно скачет от 5 до 28 гр до ВМТ!!!!! Холостой при этом пляшет от 760 до 840 об/мин. и двигатель дергается как будто оборваные все подушки. Перед этим проверил фазы ГРМ - ОК! Решил начать с чего начинал - менять свечи и чистить форсунки и при первой же операции (замена свечей) стало все ОК! Свечи стояли Росийские АУ 17 ..... Поставил NGK (быушные). Клиент выругался по поводу свечей и поехал "бить морду" продавцам. Вот такая петрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 16кл Сгорело 2 Катушки | msa | По нашемаркам | 2 | 15.12.2007 00:49 |
ВАЗ 2110 1.5 16кл Я5.1 | Nuts | Диагностика | 4 | 31.07.2007 22:03 |
2110 16кл. заводится только с педалью газа! | hor-sheff | Диагностика | 17 | 17.11.2006 13:20 |
2110 1.5л 16кл тюнинг | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.10.2005 18:45 |
2110 Boch 1.5.4 16кл прош M1V05F05 проблемы | SiJack | Диагностика | 9 | 28.06.2005 08:15 |