12.10.2005, 07:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Трабл такой...на ХХ стрелка тахометра подпрыгивает до 1500-2000 об. Двигатель на слух обороты не меняет. По диагностике обороты +-40 Прыжок +-40 не совпадает с прыжками стрелки. Пробег 4000 км. Это глюк тахометра или же есть неисправность?
|
12.10.2005, 07:52 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тахометр или проблеммы по высокому...
|
12.10.2005, 07:56 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
тахометр, сам же говоришь на слух нормально, а +-40 это нормально, во всяком случае большинство БК так отображают обороты на ХХ.
|
12.10.2005, 08:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
а зарядка нормальная? я раз выличил такой глюк тахи зачисткой клемм АКБ
|
12.10.2005, 08:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2005, 08:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тахометр точно, была 99 с такойже фичей хозяин особо не напрягался по этому поводу, так и продал с прыгающим тахометром, поломать недал, а жаль
|
12.10.2005, 08:45 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2005, 08:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Была 2114.Сначало барахлил тахометр(стрелка летала вверх-вниз).Хозяин ездил на гарантию,обещали поменять панель.Потом притащили на веревке-заглохла.Сгорел предохран на главное реле.
Оказалось жгут который идет на приборку и АПС зажало между магнитолой и металическим каркасом панели.Первым видимо перетерся провод на тахометр, потом + на АПС.После устранения и тахометр стал нормально работать. |
13.10.2005, 22:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Была 2114.Сначало барахлил тахометр(стрелка летала вверх-вниз).Хозяин ездил на гарантию,обещали поменять панель.Потом притащили на веревке-заглохла.Сгорел предохран на главное реле.
Оказалось жгут который идет на приборку и АПС зажало между магнитолой и металическим каркасом панели.Первым видимо перетерся провод на тахометр, потом + на АПС.После устранения и тахометр стал нормально работать. В основном скачки тахометра - проблема доски приборов, но в тазиках можно ожидать любых проблем, особенно связанных с проводкой, ведь практически все провода соприкасаются с кузовом, их защищает только изоляция, не известно когда они коратнут. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Таврия Славута инж. | vitalj | Диагностика | 9 | 04.10.2006 19:41 |
Массы в 2115! инж | dunn | Помощь начинающим | 4 | 29.03.2006 12:01 |
опять 325 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 3 | 26.10.2005 07:09 |
2107 инж | doncha2 | Диагностика | 6 | 12.10.2005 19:54 |
газель инж | richi | Диагностика | 4 | 14.07.2005 14:26 |