|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.10.2005, 13:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Все время (на заведенном двигателе) текущая ошибка по д-ку р\вала
Д-к р\вала рабочий, цепи до ЭБУ в порядке. По форме давления в камере впускной клапан (на ХХ) откравается при 376гр. (Вроде бы поздновато) Может кто подскажет как проверить клапан механизма перестановки р\вала? И был бы еще более благодарен, если кто нить поделился бы эталоном давления для этой системы (в режиме ХХ) ГРМ установлен по меткам (с первого взгляда), вот и ломаю голову, что за хрень. Экспериментировать с заменой ЭБУ, удовольствие для меня дороговато. |
05.10.2005, 15:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Под боком оказалась А4 95г. ADR 20V
Снял с нее осцилограммы, выяснил то, что р\валы на диагностируемой стоят действительно не правильно и крыльчатка для д-ка р\вала на АДР с одним окном, а на АПТ с 4мя окнами, правильно ли это тоже не знаю. |
05.10.2005, 16:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
У меня похожая тема сдесь с гольфом Завтра придет с покраски
А как она себя ведет? Обороты набирает? В параметрах как? Может чем поможет |
05.10.2005, 17:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Параметры даже не смотрел изза постоянного аварийного режима не вижу смысла. |
|
05.10.2005, 18:20 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
проверь фазы грм если хоть на один зуб будет стоять не правильно работать будет как ты расказываешь
|
05.10.2005, 19:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
номерочек ошибки бы
|
06.10.2005, 10:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ДПРВ ставил такой же с двиг ADR, без изменений. |
|
06.10.2005, 11:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'manil' *'Oct 5 2005, 19:20']проверь
|
06.10.2005, 11:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
УОЗ измеренный совпадает с программным и метка шкива к\вала совпадает с меткой ВМТ на кожухе правильно (проверено со вставленной отверткой в свечной колодец)
P.S. снимать морду и переустанавливать ремень ГРМ, проверять правилность установки шестеренок и шкивов само сабой отпадает. Собака только в работе р\валов. |
06.10.2005, 15:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
между валами стоит система сдвига фаз
двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу там и рыть наверное надо сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 523. 2000г | ZELIC | Кондиционеры | 2 | 06.08.2009 19:24 |
Bmw E46 2000г. 1.9l | markus | Диагностика | 31 | 04.03.2009 09:31 |
opel омега c20ne motr 1.5 | aleksKaliningrad | Диагностика | 17 | 11.05.2005 16:10 |