FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2005, 21:58   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин,сегодня на машину убил целых три-четыре часа.

Приезжает клиент с жалобой на детонацию.Подключаю диагностику,на ХХ все в норме.При резкой перегазовке детонация.Мотор работает ровно.Подключаю газик.СН-460(примерно).

Компрессия-ровно по 11.Давление-Норма,но набирает визуально медленно.Производительнос ь-никакая(нет нормальной струи).Спрашиваю-когда меняли топливный фильтр???Ответ-на днях.Лезу под машину смотрю правильно ли поставлен ТФ-в порядке,новый.

Снимаю бензонасос-Фильтр чистый,как новый.Давление , производительность в норме.Ставлю обратно.Проверяю производительность с рампы-еле течет(нету).Отцепляю подачу-лъет хорошо.

Прицепляю подачу.Отцепляю обратку-лъет хорошо.Прицепляю обратку.В итоге оказывается-Штуцер от кондиционерщиков(уплотнит льную прокладку немного разъел и подзабивает выпуск-Следовательно набор давления медленный и производительность х......я).

Но это еще не все.

Детонация не проходит.

Сдергиваю форсунки....и вот он почти момент истины.Четвертая форсунка отмыта дочиста как новая.Форсунки на стенд.Четвертая нормально не работает(но подразумеваю , что дело не в ней).Чищу форсунки.Все в норме.

Детонация не проходит.Надо лезть глубже.

Вскрываю клапанную крышку.Для проверки клапанов(клиент говорил,что перед этим регулировал клапана)с прицелом на четвертый цилиндр.Выставляю в нем клапана в закрытое состояние.Зазоры в норме.Кручу стаканы-восьмой вращается,седьмой зажат довольно крепко.

Отправил машину к мотористам.Дальнейшее вскрытие показало-сломана внутреняя пружина,

разнесло в кочья маслосъемный колпачек,деформировала стакан.





Вот и хотелось бытаких случаев поболе :PIVO
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 01:54   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня тоже свежий прикол-в четверг был.

Приезжает клиент на ВАЗ 2113,пробег 4500км.Жалуется на хреновый холостой ход и желанием помыть форсунки.По ходу рассказывает что прошивали блок (брал авто в Тольятти со спортивным бошиком 7.9.7) обратно на серийную(типа из-за прошивки хреновый х.х. и звенят пальци) и заменили ДМРВ.Что заметил УОЗ на х.х. от -5 до+30гр.,на оборотах отсечки мас. расход воздуха около 150кг и нехорошие хлопки в воздушный фильтр.Смотрю метки ГРМ все четко.Сверяю метку д.фаз с меткой на шестерне распредвала и вот она нескладуха на 2 зуба.На таких валах и разрезные шестерни не справятся.
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 23:48   #3
Anri
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Аналогично произошло с Пассатом (Двиг AHL)/. Приехал после мотористов,ошибок нет,троит, вакуумник в красной зоне, скинул с 4форсунки разъем -нет изменений,поменял форсунки местами, таже лажа, посмотрел впрыск над тазиком -норма. А естественно с искрой порядок-проверил. Замерил компрессию-12,5.(13;12;12;12,5).Короче: ни форсунка ,ни снятие провода со свечи не влияют. Отдал мотористам со скандалом, жду результатов. А могут ведь и побить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 07:09   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сверяю метку д.фаз с меткой на шестерне распредвала и вот она нескладуха на 2 зуба



А фотку мона?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 19:26   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Везет мне на четвертый цилиндр.

ШНива- троит.Искра в норме.При проверке компрессии в четвертом хлопает в воздушный фильтр.К слесарям.Вскрытие показало-сломан рокер на впускном клапане.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 19:28   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фотку распредвала или как проверял?(если распредвала,то сделаю как привезут новый-корявый еще не снимали)
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 22:46   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня было, приехала баржа, троит и на бензине и на газу, подключаюсь, а там куча ошибок все по напряжению, свечи, наконечники, катушки-все рабочее, осцик подключаю на катушки импульсы идут, а двигло колбасит со страшной силой

меряю компрессию, а в третьем цилиндре давление ноль
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 23:12   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня - баржа - почти те же симптомы , машина новая(450км)-все ошибки ДМРВ -почт глохнет-результат -отломан с мясом болт заглушка на впускном

(палец мой засосало-еле вытащил :xaxa )
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Vectra | Mazda323f »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бывает (фото) ... skrebba Приколы нашего портала 4 13.07.2007 18:44
Чудес не бывает Bonic Помощь начинающим 13 03.11.2006 18:54
ABS - класификация бывает? Petrov_kamensk Помощь начинающим 0 03.11.2006 10:54
И так бывает Shrek Приколы нашего портала 1 25.10.2006 15:55
Вот бывает же... -Bat- Приколы нашего портала 3 30.05.2006 13:24


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot