|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.11.2004, 02:48 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну кварц бы там в любом случае стоял бы ELM323 это прошитый процессор PIC16C505 ELM322,320 - это PIC12C508 |
|
25.11.2004, 02:53 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Понятно
Ну а по функциям, возможностей у него (ELM) больше чем у "обычного" адаптера? |
25.11.2004, 03:07 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Простой" адаптер или на ELM (правда в последнем случае более интеллектуальный) - он делает то, что "велит" программа и здесь уместнее говорить не о возможностях адаптеров, а о софте, который работает с этими адаптерами |
|
25.11.2004, 04:40 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
А вообще реально например купить "голый" процессор PIC16C505,
и зашить его, естественно если на руках будет прошивка, скаченная с работающего PIC'a? Или сущуствует бит защиты и можно ли его обойти? Намного дешевле получится(голый стоит 50-60р.) |
25.11.2004, 09:46 | #15 |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
Ну защита то по любому стоит, а то мы все бы уже давно были обладателями почти халявных адаптеров...
с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем с Атмелины... |
25.11.2004, 12:12 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
[quote]'Bobbi' *'Nov 25 2004, 09:46']...с Pica снять защиту не менее проблематичней, чем
|
25.11.2004, 18:39 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,801
Вес репутации: 0
|
Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах???
|
25.11.2004, 21:34 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
[quote]'Didim' *'Nov 25 2004, 18:39']Интерестно скольже стоит снят бит защиты с атмелины и сколько с пика в рубликах???
|
28.11.2004, 04:53 | #19 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Grek, а не важнее ли с какими авто ты сможешь этими ELM`ами вязаться? Что толку если богатый набор функций будет реализован на машинах, которые к тебе не обращаются? Возьмем Форды. В списке поддерживаемых авто (через ELM`ы) видим: Ford Probe 1997 ISO Ford Aerostar 1997 PWM Ford Contour 1999 PWM Ford E150 2000 PWM Ford E350 2000 PWM Ford Escort 1998 PWM Ford Expedition 1998 PWM Ford Explorer 1998 PWM Ford Explorer 2000 PWM Ford F150 1997 PWM Ford F150 2003 PWM Ford F150 (truck) 1999 PWM Ford F150 (van) 1999 PWM Ford F250 2000 PWM Ford F250 (Australian) 2002 PWM Ford Fiesta 1997 PWM Ford Focus 1999 PWM Ford Focus 2002 PWM Ford Focus (UK) 2001 PWM Ford Focus SVT 2002 PWM Ford Mustang 1998 PWM Ford Mustang 2001 PWM Ford Ranger 1995 PWM Ford Ranger 1996 PWM Ford Ranger 1997 PWM Ford Ranger 1998 PWM Ford Ranger 2002 PWM Ford Ranger 4x4 Pickup 2000 PWM Ford Taurus 1996 PWM Ford Taurus 2001 PWM Ford Thunderbird LX 1997 PWM Ford Windstar 1995 PWM Ford Windstar 1996 PWM Ford Windstar 1997 PWM Ford Windstar 1999 PWM Можно упасть и не встать - какой охват, но если присмотреться, видно что Форды в основном не европейского происхождения. Где привычные слуху Мондео, Скорпио, Транзиты? Будет ли ELM сканировать европейские Форды, те что собирают в Германии (уже и в России) и которые составляют абсолютное большинство на СНГовских дорогах. Вот главный вопрос! Тот же Фокус из списка, он кто - американец или из-под Питера? Не знаю как к другим, но чистых американцев ко мне заезжает очень мало. Соотношение 1 к 50 в сравнении с европейскими американцами. Из не ISO протоколов в списке еще имеются экзотические (для меня) Бьюики и Кадиллаки, Шевроле и Олдсмобили. Львиную долю списка составляют авто на ISO протоколе, но по ISO есть халяная OBDtool. Т.е. если ELM`ы не берут европейцев (а я надеюсь когда-нибудь получить на это ответ), то так ли он нужен? По ELM ISO так же не всё ясно. Да, на ELM`ах можно еще смотреть коробку, АБС (на OBDtool не можем). Но, учитывая что ELM`ы - это заокеанский товар, опять тот же заноза-вопрос: "На европейских авто сможем?" Не могли бы уважаемые дилеры ответить прямо? Вы же интересуетесь мнением тех кто у Вас приобрел эти микросхемы или адаптеры. |
|
28.11.2004, 05:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
ELM-ки приобрел около года назад в германии (в россии не нашел) с фордами и другими машинами проблем не было единствееные косорульные но начиная с 2001 г. выпуска и с ними почти без проблем.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
посоветуйте а то уже не знаю на чём остановится | dima7009 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 28.01.2007 00:08 |
Кто знает в чём фишка? | aleksej_27 | Курилка | 7 | 15.09.2006 15:41 |
проверка адаптера на Elm 323 | msa | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 31.05.2006 11:51 |
В чём отличия 30 и 80 блоков БОШ 7.9.7? | Volga | Диагностика | 6 | 17.08.2005 20:16 |
Проблема с авто, ни как не пойму в чём причина | DimanD | Диагностика | 16 | 13.08.2005 19:10 |