FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2005, 09:22   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы проверил подсос воздуха под заслонку

а ошибки не читал?

разьем под бардачком возле блока 3 пин
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:10   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как глянуть подсос воздуха

А ошибки чем прочитать или блинк коды там
svelent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:22   #13
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичная проблема была у меня на опеле.Всё один к одному.Поставил заведомо рабочую форсунку,результат нулевой,по диагносе всё ОК.Клиент спешил с ремонтом,пришлось заменить модуль управления,проблема исчезла.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 11:27   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

опель другая тема там трех слойный блок постоянно проблемы с дорожками



может унискан?

я бошем читаю



подсос можно побрызгатьна работающем движке в подозрительные места wd40

по изменению работы зделать вывод
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 13:32   #15
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня вчера Пежо 309 с моно жетроником, проблема почти как у тебя, все проверил норма, ошибок нет, снял клейму акумм. на пять минут и порядок :11: !

Забыл добавить была у меня такая Темпра год назад, так в ней вылетело в блоке то что управляет шаговым мотором, и так интересно что в одну сторону он работал а в другую нет( как то криво через раз)
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 20:44   #16
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может для начала вскрыть блок и визуально посмотреть,ничего паленого нет.

Выходная микруха на регулятор ХХ(7-ми контактная микруха на радиаторе) бывает горит.

Глянуть,идет ли управление на рег.ХХ можно так:включить зажигание,дроссельную заслонку до конца открыть и нажать на концевик РХХ,шток РХХ должен убраться полностью.

Выходной транзюк тоже просто проверяется: сними воздушный фильтр и посмотри на пространство над дроссельной заслонкой,если при включении зажигания(или чуть прокрутить стартером) форсунка открывается и сразу заливает пространство на несколько сантиметров над дроссельной заслонкой,значит транзюку привет.

А потенциометр зря крутил,там же заводские пломбы стояли.Это называется "лечить гланды через ж..пу"Просто проверить надо было осциллографом.Теперь

выстовлять правильно надо,на форуме где-то написано как.

А прочитать только унисканом смог,Bosch почему-то не взял.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 08:19   #17
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче расказываю машинка ещё не уехала

Форс поменял ситуация не изменилась

также льёт короче отправил клиента пусть покупает новый блок управления

подсос воздуха был и ещё какой, убрал его но ситуация не поменялась

Спасибо всем за советы

буду ждать блок
svelent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 22:22   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

после устранения на до было отключить на 5 мин блок --- сделал?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:24   #19
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да отключал даже на 10 минут

Но после того как подкинул новый блок устранил все подсосы воздуха

мушина начала пытаться заводиться но при это стреляет из под дросельной заслонки, потом постреляет постреляет секунд 20 работает нормально холостой ход пытается выставить вроде всё стабилизируется но потом опять стрельнит и его опять начинает колбасить пытается выставить холостой и глохнет. После чего опять завожу постреляет и заводится и всё повторяется

как будто зажигание выставленно не правильно

Вот такие результаты.
svelent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 13:21   #20
uldo
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

probuj so starim blokom no obizateljno na 5 min snimi klemmu. U menja bil takoj sluchij.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Tempra 1991г aaaaaa По иномаркам 1 21.11.2008 07:29


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot