|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.09.2005, 09:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я бы проверил подсос воздуха под заслонку
а ошибки не читал? разьем под бардачком возле блока 3 пин |
28.09.2005, 10:10 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
|
А как глянуть подсос воздуха
А ошибки чем прочитать или блинк коды там |
28.09.2005, 10:22 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Аналогичная проблема была у меня на опеле.Всё один к одному.Поставил заведомо рабочую форсунку,результат нулевой,по диагносе всё ОК.Клиент спешил с ремонтом,пришлось заменить модуль управления,проблема исчезла.
|
28.09.2005, 11:27 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
опель другая тема там трех слойный блок постоянно проблемы с дорожками
может унискан? я бошем читаю подсос можно побрызгатьна работающем движке в подозрительные места wd40 по изменению работы зделать вывод |
28.09.2005, 13:32 | #15 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Была у меня вчера Пежо 309 с моно жетроником, проблема почти как у тебя, все проверил норма, ошибок нет, снял клейму акумм. на пять минут и порядок :11: !
Забыл добавить была у меня такая Темпра год назад, так в ней вылетело в блоке то что управляет шаговым мотором, и так интересно что в одну сторону он работал а в другую нет( как то криво через раз) |
28.09.2005, 20:44 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Может для начала вскрыть блок и визуально посмотреть,ничего паленого нет.
Выходная микруха на регулятор ХХ(7-ми контактная микруха на радиаторе) бывает горит. Глянуть,идет ли управление на рег.ХХ можно так:включить зажигание,дроссельную заслонку до конца открыть и нажать на концевик РХХ,шток РХХ должен убраться полностью. Выходной транзюк тоже просто проверяется: сними воздушный фильтр и посмотри на пространство над дроссельной заслонкой,если при включении зажигания(или чуть прокрутить стартером) форсунка открывается и сразу заливает пространство на несколько сантиметров над дроссельной заслонкой,значит транзюку привет. А потенциометр зря крутил,там же заводские пломбы стояли.Это называется "лечить гланды через ж..пу"Просто проверить надо было осциллографом.Теперь выстовлять правильно надо,на форуме где-то написано как. А прочитать только унисканом смог,Bosch почему-то не взял. |
29.09.2005, 08:19 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
|
Короче расказываю машинка ещё не уехала
Форс поменял ситуация не изменилась также льёт короче отправил клиента пусть покупает новый блок управления подсос воздуха был и ещё какой, убрал его но ситуация не поменялась Спасибо всем за советы буду ждать блок |
29.09.2005, 22:22 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
после устранения на до было отключить на 5 мин блок --- сделал?
|
30.09.2005, 08:24 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
|
Да отключал даже на 10 минут
Но после того как подкинул новый блок устранил все подсосы воздуха мушина начала пытаться заводиться но при это стреляет из под дросельной заслонки, потом постреляет постреляет секунд 20 работает нормально холостой ход пытается выставить вроде всё стабилизируется но потом опять стрельнит и его опять начинает колбасить пытается выставить холостой и глохнет. После чего опять завожу постреляет и заводится и всё повторяется как будто зажигание выставленно не правильно Вот такие результаты. |
30.09.2005, 13:21 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
probuj so starim blokom no obizateljno na 5 min snimi klemmu. U menja bil takoj sluchij.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Tempra 1991г | aaaaaa | По иномаркам | 1 | 21.11.2008 07:29 |