FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 00:32   #1
alexey55
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я вот думаю, а не замахнуться ли мне на "Вильяма..., нашего..., Шекспира!?."

Думаю, а мож начать диагностить по маленьку? Но вот только кому нужны эти услуги, если нет условий и возможности делать полноценный ремонт?

Есть предположение, что много народу делает диагностику без устранения физических неисправностей (кроме стирания ошибок).

В чем фишка?

Есть ли спрос на подобные полууслуги?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 02:05   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это видимо переходный период (на просторах СНГ). На западе диагностика несуществует отдельно, а является неотъемлеммой частью ремонта.

Пока есть спрос, будет и предложение. А вот когда клиенту надоест диагноз ставить в одном месте а ремонтировать в другом, тогда диагносты начнут кооперироваться с механиками.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 05:52   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак больной, у вас гнойный аппендицит, нужна срочная операция, но делать мы ее не можем, идите срочно в соседнюю больницу, правда они там диагнозы ставить не умеют. :xaxa



Зачастую неисправностей в авто очень много и не всегда они связаны с системой впрыска. Отсюда вытекает необходимость, чтобы диагност был универсалом: разбирался и в железе и в диагностике всех эл. систем, да еще и автоэлектриком был.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:50   #4
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Согласен с Сашей... но я встречал много народу, которые проехав 40000 от нехер делать бегут на диагностику проверить чо и как при этом ни на что не жалуются
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:59   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас это идет с полной силой. Всегда покупатель машины бегает на диагностику перед или после покупкой. Для него очень важно "не лоханулся ли я?". Когда дело доходить до ремонта обычно он отказываеться. Ведь раз и так едет и много бабок за нее дал и больше давать не буду.



Правда у меня гарантий на диагностику без ремонта не даються. Типа информативно могу предположить что там чтото не так, но начнем делать, а там видно будет.



Платят с удовольствием! Им бы самое главное чтобы у них тачка была ох@енная и что им продали дешевле чем она сама по себе стоить.





Кстати забыл добавить. Для обычных владельцев диагностика сводиться до чтения и стирания ошибок. То что газанализ показал им не надобно.



И ещо ... есть у нас и разводчики которые обьясняють что стирание ошибок лечит машин. Водиться это с полной силой. Даже теория есть про большого количества ошибок которые тормозят ECU.





И вообще ... за что платят то и делай ... не станешь же спорить с дураками?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 00:10   #6
alexey55
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Нда...

Нужно подумать. А то все труды потом на смарку.

Я думаю регион региону - рознь.

Везде свои ньюансы.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 00:19   #7
Skelar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Люди, которые всю жизнь занимались двигателями говорят - Если бы "специалисты" из сервиса хотя бы 10% двигателей сделали, без адаптеров, на слух, нюх и т.д. То может толк от их диагностики и был бы. Это разговор о наших окресностях!

А так дадут снятые коды и "чеши репу". Уж если в Таллинне, в Фордовском центре, есть только 1 спец , которого советуют ребята.

Vaklin



Цитата:
Для обычных владельцев диагностика сводиться до чтения и стирания ошибок. То что газанализ показал им не надобно.
Есть и исключения!
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 08:41   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

диагностика это поиск неисправности по жалобе клиента что для этого применять не имеет значения главное оперативно и качественно решить проблему



для любителей проверить исправную машину я обьясняю что это не значит чтопосле диагностики ваш автомобиль ломатся не будет и не факт что завтра
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 09:12   #9
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vaklin я вот весной заехал в крутейший сервис на диагностику и говорю : машина что то дергается на ходу ,а при снятии с педали газа глохнет"А мне говорят подоЖдите мы посмотрим ,а вы пока кофе там сигаретку .Сижу смотрю как диагност чего то там в компьютере высматривает и зовет меня -типа ошибок не не обнаружено ,вам необходимо сменить Блок управления на исправный, с вас 450 рэ и сдачу мы не даем .А меня что то смутило и говорю ему :"типа неисправность не выявлена ,не устранена ,я остался с проблемой и вобще существует типа J5olt,манометр топливной системы,компресометр,четыр ех компонентный газоанализатор ,теория управления Двс которую типа вы не знаете потому и платить вам не за что " Так едва убег пока меня бить собирались :xaxa

Вот и интересно как с такими разводчиками грамотно разбираться ?

а то чуть ли не на каждой стенке автосервиса проступают буквы

"КЛИЕНТ ОТСЮДА ДОЛЖЕН УЙТИ НИЩИМ ,А ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ ТО И ДОВОЛЬНЫМ ТАИНСТВОМ СИЛ И ЗНАНИЙ ВЛОЖЕННЫХ В ЕГО МАШИНУ :xaxa "
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 09:15   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правило,клиенты не понимают,что такое диагностика.Приезжают или звонят и спрашивают,можно ли сделать диагностику?Начинаю общаться и вникать Выясняется,что человек хочет,чтобы его машина (двигатель) работала правильно и готов за это заплатить,но он думал,что все это заключается в волшебном слове "компьютерная диагностика"!

А по поводу ошибок и их влияния на работу агрегата ... был уверен да и уверен сейчас,что на работу ЭБУ это влиять не должно.Но вот два случая :приехал мерс W124 2.8 93г.Холостого нет,только ногу с педали снимешь,глохнет.Было две ошибки,рсходомер (оказался полностью мертвым) и "клапан ХХ заклинен в крайнем положении".Стер,ничего больше не делая! - и холостой ход появился.Затем приехала А6 96г,АКПП.После установки сигнализации коробка зависла на первой передаче,на табло ,где высвечиваются передачи,горели все окна.Подключился,стер кучу ошибок,говорю клиенту,чтобы проехал,для повторного чтения ошибок,а у него рот до ушей,кричит : "Все в порядке!" И окно на табло соответствует передаче и АКПП переключается.Так что,наука умеет много гитик :11:
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните что Делать С Навигацией В Машине! V.iT GPS Навигация для PDA 5 26.03.2009 20:09
Объясните дураку! buick06 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 15.05.2007 08:22
Объясните начинающему как правильно мыть форсунки Alexey_Sev Очумелые Ручки 9 20.04.2006 11:21
Объясните плиз по 4-м дросселям Spirit Железные вопросы 8 05.09.2005 18:21


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot