![]() |
Я вот думаю, а не замахнуться ли мне на "Вильяма..., нашего..., Шекспира!?."
Думаю, а мож начать диагностить по маленьку? Но вот только кому нужны эти услуги, если нет условий и возможности делать полноценный ремонт? Есть предположение, что много народу делает диагностику без устранения физических неисправностей (кроме стирания ошибок). В чем фишка? Есть ли спрос на подобные полууслуги? |
Это видимо переходный период (на просторах СНГ). На западе диагностика несуществует отдельно, а является неотъемлеммой частью ремонта.
Пока есть спрос, будет и предложение. А вот когда клиенту надоест диагноз ставить в одном месте а ремонтировать в другом, тогда диагносты начнут кооперироваться с механиками. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Итак больной, у вас гнойный аппендицит, нужна срочная операция, но делать мы ее не можем, идите срочно в соседнюю больницу, правда они там диагнозы ставить не умеют. :xaxa
Зачастую неисправностей в авто очень много и не всегда они связаны с системой впрыска. Отсюда вытекает необходимость, чтобы диагност был универсалом: разбирался и в железе и в диагностике всех эл. систем, да еще и автоэлектриком был. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Согласен с Сашей... но я встречал много народу, которые проехав 40000 от нехер делать бегут на диагностику проверить чо и как при этом ни на что не жалуются
|
У нас это идет с полной силой. Всегда покупатель машины бегает на диагностику перед или после покупкой. Для него очень важно "не лоханулся ли я?". Когда дело доходить до ремонта обычно он отказываеться. Ведь раз и так едет и много бабок за нее дал и больше давать не буду.
Правда у меня гарантий на диагностику без ремонта не даються. Типа информативно могу предположить что там чтото не так, но начнем делать, а там видно будет. Платят с удовольствием! Им бы самое главное чтобы у них тачка была ох@енная и что им продали дешевле чем она сама по себе стоить. Кстати забыл добавить. Для обычных владельцев диагностика сводиться до чтения и стирания ошибок. То что газанализ показал им не надобно. И ещо ... есть у нас и разводчики которые обьясняють что стирание ошибок лечит машин. Водиться это с полной силой. Даже теория есть про большого количества ошибок которые тормозят ECU. И вообще ... за что платят то и делай ... не станешь же спорить с дураками? |
Нда...
Нужно подумать. А то все труды потом на смарку. Я думаю регион региону - рознь. Везде свои ньюансы. |
Люди, которые всю жизнь занимались двигателями говорят - Если бы "специалисты" из сервиса хотя бы 10% двигателей сделали, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif без адаптеров, на слух, нюх и т.д. То может толк от их диагностики и был бы. Это разговор о наших окресностях! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
А так дадут снятые коды и "чеши репу". Уж если в Таллинне, в Фордовском центре, есть только 1 спец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , которого советуют ребята. Vaklin Цитата:
|
диагностика это поиск неисправности по жалобе клиента что для этого применять не имеет значения главное оперативно и качественно решить проблему
для любителей проверить исправную машину я обьясняю что это не значит чтопосле диагностики ваш автомобиль ломатся не будет и не факт что завтра |
Vaklin я вот весной заехал в крутейший сервис на диагностику и говорю : машина что то дергается на ходу ,а при снятии с педали газа глохнет"А мне говорят подоЖдите мы посмотрим ,а вы пока кофе там сигаретку .Сижу смотрю как диагност чего то там в компьютере высматривает и зовет меня -типа ошибок не не обнаружено ,вам необходимо сменить Блок управления на исправный, с вас 450 рэ и сдачу мы не даем .А меня что то смутило и говорю ему :"типа неисправность не выявлена ,не устранена ,я остался с проблемой и вобще существует типа J5olt,манометр топливной системы,компресометр,четыр ех компонентный газоанализатор ,теория управления Двс которую типа вы не знаете потому и платить вам не за что " Так едва убег пока меня бить собирались :xaxa
Вот и интересно как с такими разводчиками грамотно разбираться ? а то чуть ли не на каждой стенке автосервиса проступают буквы "КЛИЕНТ ОТСЮДА ДОЛЖЕН УЙТИ НИЩИМ ,А ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ ТО И ДОВОЛЬНЫМ ТАИНСТВОМ СИЛ И ЗНАНИЙ ВЛОЖЕННЫХ В ЕГО МАШИНУ :xaxa " |
Как правило,клиенты не понимают,что такое диагностика.Приезжают или звонят и спрашивают,можно ли сделать диагностику?Начинаю общаться и вникать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Выясняется,что человек хочет,чтобы его машина (двигатель) работала правильно и готов за это заплатить,но он думал,что все это заключается в волшебном слове "компьютерная диагностика"!
А по поводу ошибок и их влияния на работу агрегата ... был уверен да и уверен сейчас,что на работу ЭБУ это влиять не должно.Но вот два случая :приехал мерс W124 2.8 93г.Холостого нет,только ногу с педали снимешь,глохнет.Было две ошибки,рсходомер (оказался полностью мертвым) и "клапан ХХ заклинен в крайнем положении".Стер,ничего больше не делая! - и холостой ход появился.Затем приехала А6 96г,АКПП.После установки сигнализации коробка зависла на первой передаче,на табло ,где высвечиваются передачи,горели все окна.Подключился,стер кучу ошибок,говорю клиенту,чтобы проехал,для повторного чтения ошибок,а у него рот до ушей,кричит : "Все в порядке!" И окно на табло соответствует передаче и АКПП переключается.Так что,наука умеет много гитик :11: |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot