FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опорное напряжение ЛЗ (https://carcd.ru/forum/30/thread7207/)

Sman 22.09.2005 13:04

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.

Maksimka 22.09.2005 19:08

Чем мерил и как: относительно массы кузова или массы ECU? Сканер зацепи и посмотри реальную опорку!

REIMAS 22.09.2005 20:46

Prover est li normalnaja masa na ECU, a potom netu raznici ot kakoi massi mierit. Esli opornoe napriazenija uslo ot0.45-0.48V ,nichiego bies remonta ili zamieni ECU tam nie sdielat. Mierit nado priborom s visokim vxodnim soprotivlienijam. (liubim cifrovim testerom)

Alex (2112) 22.09.2005 21:05

Цитата:

'Sman' *'Sep 22 2005, 13:04']Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.

[*"87282"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Если подойти к вопросу именно со стороны изменить о.е с 0,8 до 0,45, то это делается впаиванием переменного резистора. Затем его крутим и получаем нужный вольтаж на выходе.

ZELIC 22.09.2005 21:14

Проблема то в чём? При работе машины ДК скачет? Например у VW некоторых о.е напряжение 1,4в. И с прогревом падает и начинает скакать от 0,1 до 0,9 вольт. Проблема в чём.?

aleksKaliningrad 22.09.2005 23:22

если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ps смотрите схему

Sman 23.09.2005 12:45

Спасибо Всем за ответы.

Проблема заключается в следующем.

При включении зажигания и после пуска двигателя на сигнальный провод ДК поступает о.е 0.8В в течение 30-40 секунд работы двигателя снижаеться до 0.45В,т.е. до тех пор пока ДК не прогреется. Т.е если начать движение сразу после пуска двигателя, то двигатель давится и больше 2000 об не поднимает. Потом его прорывает и ни каких проблем. Если сразу после пуска двигателя нажать на газ и отпустить, до начинается раскачка оборотов от 500-1000 и, как правило, глохнет.

ДК заменён, после прогрева работает идеально 0.1В до 0.9В. Но меня смущает один момент на выходе ECU на массу ДК постоянно висит 0.16В?

По схеме проверил все 5 прямых масс на ECU - всё в порядке.

Измерение о.го напряжения производилось относительно массы кузова.

[quote]если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала

aleksKaliningrad 23.09.2005 13:02

он под пробочкой схему авто посмотри

откл лямбда меряй напряжение с блока коректируй потенциометром до 0.45



на схеме B3 это расходомер если внимательно присмотреться можно разглядеть в нем датчик температуры и два потенциометра один из них расходомер а второй потенциометр CO

в машинах где стоит лямбда он отвечает за противодействующее напряжение

Sman 23.09.2005 13:54

To aleksKaliningrad



Спасибо. Попробую.

К сожалению схемы для данного авто нет.

Т.е. если авто с ДК то регулируется о.е, а если без ДК то CO?

В OE программе BMW предлагается 2 расходомера с потенциометром Bosch 0 280 202 135 и без потенциометра 0 280 202 134. На авто установлен 134???



Спасибо.

aleksKaliningrad 23.09.2005 14:33

первый номер пробивается для твоей машины

а второй не найден проверь написание номера


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot