19.09.2005, 21:02 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Могут быть форсунки. Они если выходят из строя, то, как правило, все или большая часть.
|
19.09.2005, 21:47 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
форсы вроде говорит недавно чистил,то же самое
|
19.09.2005, 22:03 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
это бестолковый разговор. нет ни каких мало- мальских данных.
насоветовать можно много чего. |
19.09.2005, 22:42 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Измерь ты точину на регуляторе давления и выдерни форсунку, да погляди как фырчит! Там всё и упирается в давление подпора иглы. А дым чёрный- льёт он у тебя... Короче, точина то какая и куда?
|
19.09.2005, 22:45 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Смысл в том что на механике, как показывает опыт, их чистить бесполезно-только замена
|
19.09.2005, 22:48 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
P.S. Но проверить всётаки стоит т.к. они не 5 копеек стоят
|
03.10.2005, 20:32 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте всем извиняюсь что так поздно, я уезжал из города. Так вот начал я эту ауди штудировать по схеме. Сразу вылезло что термореле которое управляет пусковой форсункой не работает, сразу померил напряжение на контактах во время включения и пуска нормально приходит (уже радует) :11: . Дальше начал смотреть клапан добавочного воздуха работает ли он, потому что я подумал если не работает то в принципе он может давать добв. Воздух в систему и на холодную она заводиться будет, а вот когда прогреется и смесь должна будет беднеть то этого не будет происходить машина будет захлебываться, дымить + неустойчивая работа на холостых об.). так вот начал я его проверять сам клапан вроде рабочий, вроде все звониться но при пуске и при включении зажигания питание на клеммы не приходит! Это нормально? Начал отслеживать цепь питания , уперся в реле бензонасоса (оно общее у бензонасоса, клапана доб. Воздуха и регулятора упр. Давления ) так вот везде питание есть, а на клапане добавочного воздуха по прежнему нет! У думаю в реле в принципе есть дублирующие контакты может там проблема, снял реле разобрал Все нормально все щелкает дублирующие контакты не запитаны. Ставлю реле на место у меня во время включения зажигания перестал запускаться бензонасос!!!! Ну думаю реле спалил, проверяю все работает, на всякий случай зачистил контакты ставлю, то же самое. Проверяю при вставленном реле смыкаю контакты бнзнас. Работает!!!! Мерею напряжение на контактах реле при включении зажигания 12 в есть но ставлю в разрыв амперметр он ничего не показывает вынимаю реле пробую через аккумулятор реле срабатывает при тока 200 м.а. Думал еще предохранитель полетели прозвонил все целые на всякий случай все заменил все по прежнему ! ВОТ ТЕПЕРЬ ИЖУ И ДУМАЮ, ЧТО МОГ НАРУШИТЬ!
|
05.10.2005, 08:28 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
НУ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО!
|
05.10.2005, 09:50 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Да не паникуй. Машина проста как 3-5 копеек Найди схему и все поймешь.
|
05.10.2005, 11:41 | #20 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Померь рабочее и дифференциальное давление,СО при отключенной лямбде на ХХ и на оборотах,и конечно ток управления Д.Д,тогда дам корректный ответ,впрыск не сложнее лопаты :xaxa Кстати SL это 5-цилиндров Ауди 100 K-jetronic,на ауди 80 не устанавливается,смотри внимательнее под капот,может быть SD 1.9
|
|
|