FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2005, 17:09   #1
Faion
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здравствуйте всем у меня некая проблема столкнулся с ауди 80 с механическим впрыском. Жалуются на провалы, на горячую плохо заводиться, дым как у дизеля черный!

Хх почти не держит прыгает от 400 до 1000,сам пробовал давишь на педаль машина мычит копоть черная стоит а больше 60 км не набирает! Кольца недавно меняли, давление в норме 10. подскажите пожалуйста что может быть? Можно ли ее диагностировать и чем?

Двигатель sl 2.0

KE-Jetronic

Год выпуска 1987
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 17:24   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

не диагностируется полистай в поиске найдеш ответы на свои вопросы
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 17:31   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже твоему КЕ джетронику кирдык
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 17:59   #4
Faion
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я сечас читал может Регулятор управляющего давления ?? Может сним что то??

прсто хочу разобраться!
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:10   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет скорее в подаче топлива к регулятору управляющего давления

засран фильтр в дозаторе на регулятор

лямбда что показывает?

датчик температуры?

управляющий ток сколько мА?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:11   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:57   #7
Faion
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Sep 19 2005, 19:11']Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.

[*"86082"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


а как его ремонтировать если это можно? Просто скорее всего его уже открутили до предела!!! :11:
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:00   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

читай форум была тема посвященная ремонту дозаторов
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 20:07   #9
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Faion' *'Sep 19 2005, 17:59']Я сечас читал может Регулятор управляющего давления ?? Может сним что то??

прсто хочу разобраться!

[*"86077"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Если хочешь разобраться изучи теорию работы КЕ системы. Или хотя бы дай людям больше информации, если хочешь получить близкий к истине ответ.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 20:44   #10
Faion
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

дозатор недавно меняли, бензанасос тоже перебирали. мужик возил машину к какому то механику он ему дозатор накрутил до предела, поставил обратно,чадит так же халостые так же плавают.

температура в норме около 90 гр!что еще может быть кроме дозатора и регулятора управляющего давления??
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot