|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.09.2005, 13:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Что то непонятное с машиной твориться…мож чего дельного подскажите?
Обычная 21099 с ЭБУ 2111-…-70 без лямбда зонда который, да похер ЭБУ, я их два разных подкидывал (Январь со звериной прошивкой и другой Бош). На горячую СН 250ррм, СО 0,4. Оказался дохлый ДМРВ, ставлю новый и выставлю СО, а он зараза не хочет подниматься, приходится коэфф задирать до 0,1700 и это то на новом ДМРВ. Моим форсы и СО возрастает, о класс, корректирую до 1. Короче плавает смесь от 0,4 до 1 на х.х. При нажатии на газ есть приличный провал. ДПДЗ не при делах. РХХ, температ датчик, модуль зажигания, провода, свечи – не при делах! Самое интересное на холодную при температуре движка ниже 50 градусов. Машину заводишь, на х.х работает. Даешь газ, провал, хлопок, не развивает обороты вовсе и глохнет. Заводишь заново, разгазовать можно, но это уже когда прогреется движек до 70 градусов. Затем все как и описано выше. Подкинули рейку с форсами – понтов нет! Пережали обратку, да стало резвее, но есть провал, подкинули аппарат для промывки..т.е насос четко, не приделах. Шкив проверили, ГРМ проверили, компрессия гуд! Клапана клиент проверял где то – тоже сказал гуд! Остается только механика! Что за херня может быть? Может ли на клапанах быть такой страшенный нарост, что пока машина холодная, и пока они мокрыми не станут и все такое…. |
01.09.2005, 13:26 | #2 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну если стало резвее значит ЭБН, давление в рампе сколько? А провал когда на холостых резко дросель дёргаешь? |
|
01.09.2005, 13:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
не, это не насос! Я ставил аппарат для промывки форсов! Стопроцентаная проверка насоса!
|
01.09.2005, 14:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Макс -и всё -же манометр на рейку кидали?
Потом -что там за прошивка? Если есть штат -время впрыска -на ХХ -сколько? Я правда эталон на одновремённик не помню на память старость не радость. Если Т впр -норма -значит выходные и предположительно входные параметры в норме. А подсоса воздуха здоровенного нигде нет? Плесни аброшечкой в места риска -РХХ, впускной коллектор и прочая лажа там для вакуумника -глянь по газику -не сигануло в разы? Ты говоришь со скачет в 60 процентах - а с оборотами на ХХ -что происходит? А время впрыска как себя ведёт -скачков нет? И тупой вопрос -расходомер новый...он нормальный? Ацп смотрел? И совсем тупые вещи - то что в баке -точно бензин :xaxa смех мля -но я попадал. Блин -всё перекрутил -не заводится -товарищу звоню -рассказываю -он мне -дожили шеф -вазик завести не можем -подожги чё там в баке -я трубку повесил...потом поджёг...не горит :xaxa смывки консерванта дозаправили Таак...ещё если вал не штат...да и штат я бы посмотрел -биение -при регулировке на закус -приоткрывать может клапан собака страшная А стартером крутишь -кое -как компрессию набивает. А грибы на впускных растут ужасные....вот не знаю до какой степени -но ооочень большие видел. На этом мысль останавливается |
01.09.2005, 19:18 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, на подсос похоже....
|
01.09.2005, 20:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
1.Насос-давление может держать,а производительность???????
2.Подсос. |
01.09.2005, 21:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Просто предположение судя по вашим расказам:Машина прошла примерно 80 - 100тыс км.Что необходимо сделать:Снять головку блока вынуть все клапана.Каждый клапан притереть ,поменять сальники клапанов.Убрать весь нагар с поршневой группы(обычно процедура заканчиваеться чисткой поршня с верху -- я использую жидкость винс).Если собершь все правильно --- будет счастье!!
|
02.09.2005, 07:21 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Однако не надо головку снимать!! Надо однако выяснить почему смесь бедная! Тормоза-то хоть нормальные? достаточно большой подсос, если не считать патрубка от ДМРВ до корпуса заслонки, может быть только через усилитель тормозов. да и еще, есть ли зазоры в клапанах? По мере прогрева двигателя, зазоры ведь УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
|
02.09.2005, 08:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Была 10-ка с похожими симптомами. Оказалось, машина после аварии и все нижние проушины крепления впускного коллектора обломаны и между коллектором и головкой образовалась приличная щель.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не получается прошить | 12вольт | Помощь начинающим | 17 | 20.03.2009 09:44 |
За что меня админы не любят ??? | Бармалей | Разборки | 18 | 09.12.2008 13:05 |
Чего-то достали меня ГАИшники | SDL2000 | Курилка | 1 | 07.01.2007 19:34 |
Доработка Я7.2 ВАЗом. | Борис | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 05.06.2006 11:24 |
Сброс Oil не получается | serguei | Диагностика | 6 | 10.11.2005 00:16 |