FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2005, 13:03   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что то непонятное с машиной твориться…мож чего дельного подскажите?

Обычная 21099 с ЭБУ 2111-…-70 без лямбда зонда который, да похер ЭБУ, я их два разных подкидывал (Январь со звериной прошивкой и другой Бош).

На горячую СН 250ррм, СО 0,4.

Оказался дохлый ДМРВ, ставлю новый и выставлю СО, а он зараза не хочет подниматься, приходится коэфф задирать до 0,1700 и это то на новом ДМРВ. Моим форсы и СО возрастает, о класс, корректирую до 1. Короче плавает смесь от 0,4 до 1 на х.х. При нажатии на газ есть приличный провал.

ДПДЗ не при делах.

РХХ, температ датчик, модуль зажигания, провода, свечи – не при делах!



Самое интересное на холодную при температуре движка ниже 50 градусов. Машину заводишь, на х.х работает. Даешь газ, провал, хлопок, не развивает обороты вовсе и глохнет. Заводишь заново, разгазовать можно, но это уже когда прогреется движек до 70 градусов. Затем все как и описано выше.

Подкинули рейку с форсами – понтов нет! Пережали обратку, да стало резвее, но есть провал, подкинули аппарат для промывки..т.е насос четко, не приделах.



Шкив проверили, ГРМ проверили, компрессия гуд! Клапана клиент проверял где то – тоже сказал гуд!

Остается только механика!

Что за херня может быть? Может ли на клапанах быть такой страшенный нарост, что пока машина холодная, и пока они мокрыми не станут и все такое….
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 13:26   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Пережали обратку, да стало резвее, но есть провал


Ну если стало резвее значит ЭБН, давление в рампе сколько?

А провал когда на холостых резко дросель дёргаешь?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 13:41   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

не, это не насос! Я ставил аппарат для промывки форсов! Стопроцентаная проверка насоса!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:01   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс -и всё -же манометр на рейку кидали?

Потом -что там за прошивка? Если есть штат -время впрыска -на ХХ -сколько? Я правда эталон на одновремённик не помню на память старость не радость.

Если Т впр -норма -значит выходные и предположительно входные параметры в норме. А подсоса воздуха здоровенного нигде нет? Плесни аброшечкой в места риска -РХХ, впускной коллектор и прочая лажа там для вакуумника -глянь по газику -не сигануло в разы?

Ты говоришь со скачет в 60 процентах - а с оборотами на ХХ -что происходит?

А время впрыска как себя ведёт -скачков нет?

И тупой вопрос -расходомер новый...он нормальный? Ацп смотрел?

И совсем тупые вещи - то что в баке -точно бензин :xaxa смех мля -но я попадал. Блин -всё перекрутил -не заводится -товарищу звоню -рассказываю -он мне -дожили шеф -вазик завести не можем -подожги чё там в баке -я трубку повесил...потом поджёг...не горит :xaxa смывки консерванта дозаправили

Таак...ещё если вал не штат...да и штат я бы посмотрел -биение -при регулировке на закус -приоткрывать может клапан собака страшная А стартером крутишь -кое -как компрессию набивает.

А грибы на впускных растут ужасные....вот не знаю до какой степени -но ооочень большие видел.

На этом мысль останавливается
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 19:18   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да, на подсос похоже....
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 20:56   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Насос-давление может держать,а производительность???????

2.Подсос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 21:52   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто предположение судя по вашим расказам:Машина прошла примерно 80 - 100тыс км.Что необходимо сделать:Снять головку блока вынуть все клапана.Каждый клапан притереть ,поменять сальники клапанов.Убрать весь нагар с поршневой группы(обычно процедура заканчиваеться чисткой поршня с верху -- я использую жидкость винс).Если собершь все правильно --- будет счастье!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:21   #8
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Однако не надо головку снимать!! Надо однако выяснить почему смесь бедная! Тормоза-то хоть нормальные? достаточно большой подсос, если не считать патрубка от ДМРВ до корпуса заслонки, может быть только через усилитель тормозов. да и еще, есть ли зазоры в клапанах? По мере прогрева двигателя, зазоры ведь УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 08:05   #9
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была 10-ка с похожими симптомами. Оказалось, машина после аварии и все нижние проушины крепления впускного коллектора обломаны и между коллектором и головкой образовалась приличная щель.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не получается прошить 12вольт Помощь начинающим 17 20.03.2009 09:44
За что меня админы не любят ??? Бармалей Разборки 18 09.12.2008 13:05
Чего-то достали меня ГАИшники SDL2000 Курилка 1 07.01.2007 19:34
Доработка Я7.2 ВАЗом. Борис Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 05.06.2006 11:24
Сброс Oil не получается serguei Диагностика 6 10.11.2005 00:16


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot