FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Чего у меня с ВАЗом не получается! (https://carcd.ru/forum/30/thread6499/)

Maksimka 01.09.2005 13:03

Что то непонятное с машиной твориться…мож чего дельного подскажите?

Обычная 21099 с ЭБУ 2111-…-70 без лямбда зонда который, да похер ЭБУ, я их два разных подкидывал (Январь со звериной прошивкой и другой Бош).

На горячую СН 250ррм, СО 0,4.

Оказался дохлый ДМРВ, ставлю новый и выставлю СО, а он зараза не хочет подниматься, приходится коэфф задирать до 0,1700 и это то на новом ДМРВ. Моим форсы и СО возрастает, о класс, корректирую до 1. Короче плавает смесь от 0,4 до 1 на х.х. При нажатии на газ есть приличный провал.

ДПДЗ не при делах.

РХХ, температ датчик, модуль зажигания, провода, свечи – не при делах!



Самое интересное на холодную при температуре движка ниже 50 градусов. Машину заводишь, на х.х работает. Даешь газ, провал, хлопок, не развивает обороты вовсе и глохнет. Заводишь заново, разгазовать можно, но это уже когда прогреется движек до 70 градусов. Затем все как и описано выше.

Подкинули рейку с форсами – понтов нет! Пережали обратку, да стало резвее, но есть провал, подкинули аппарат для промывки..т.е насос четко, не приделах.



Шкив проверили, ГРМ проверили, компрессия гуд! Клапана клиент проверял где то – тоже сказал гуд!

Остается только механика!

Что за херня может быть? Может ли на клапанах быть такой страшенный нарост, что пока машина холодная, и пока они мокрыми не станут и все такое….

DimanD 01.09.2005 13:26

Цитата:

Пережали обратку, да стало резвее, но есть провал


Ну если стало резвее значит ЭБН, давление в рампе сколько?

А провал когда на холостых резко дросель дёргаешь?

Maksimka 01.09.2005 13:41

не, это не насос! Я ставил аппарат для промывки форсов! Стопроцентаная проверка насоса!

Паулюс 01.09.2005 14:01

Макс -и всё -же манометр на рейку кидали?

Потом -что там за прошивка? Если есть штат -время впрыска -на ХХ -сколько? Я правда эталон на одновремённик не помню на память http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif старость не радость.

Если Т впр -норма -значит выходные и предположительно входные параметры в норме. А подсоса воздуха здоровенного нигде нет? Плесни аброшечкой в места риска -РХХ, впускной коллектор и прочая лажа там для вакуумника -глянь по газику -не сигануло в разы?

Ты говоришь со скачет в 60 процентах - а с оборотами на ХХ -что происходит?

А время впрыска как себя ведёт -скачков нет?

И тупой вопрос -расходомер новый...он нормальный? Ацп смотрел?

И совсем тупые вещи - то что в баке -точно бензин :xaxa смех мля -но я попадал. Блин -всё перекрутил -не заводится -товарищу звоню -рассказываю -он мне -дожили шеф -вазик завести не можем -подожги чё там в баке -я трубку повесил...потом поджёг...не горит :xaxa смывки консерванта дозаправили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Таак...ещё если вал не штат...да и штат я бы посмотрел -биение -при регулировке на закус -приоткрывать может клапан собака страшная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А стартером крутишь -кое -как компрессию набивает.

А грибы на впускных растут ужасные....вот не знаю до какой степени -но ооочень большие видел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

На этом мысль останавливается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

dk-34 01.09.2005 19:18

Да, на подсос похоже....

евген 01.09.2005 20:56

1.Насос-давление может держать,а производительность???????

2.Подсос.

diagnost 01.09.2005 21:52

Просто предположение судя по вашим расказам:Машина прошла примерно 80 - 100тыс км.Что необходимо сделать:Снять головку блока вынуть все клапана.Каждый клапан притереть ,поменять сальники клапанов.Убрать весь нагар с поршневой группы(обычно процедура заканчиваеться чисткой поршня с верху -- я использую жидкость винс).Если собершь все правильно --- будет счастье!!

sivab 02.09.2005 07:21

Однако не надо головку снимать!! Надо однако выяснить почему смесь бедная! Тормоза-то хоть нормальные? достаточно большой подсос, если не считать патрубка от ДМРВ до корпуса заслонки, может быть только через усилитель тормозов. да и еще, есть ли зазоры в клапанах? По мере прогрева двигателя, зазоры ведь УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

SSB 02.09.2005 08:05

Была 10-ка с похожими симптомами. Оказалось, машина после аварии и все нижние проушины крепления впускного коллектора обломаны и между коллектором и головкой образовалась приличная щель.


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot