FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2005, 20:03   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала эта машина с постоянной ошибкой "Высокий сигнал с расходомера" и спорадической "Регулятор ХХ завис в крайнем положении".Работает не очень ровно,есть ощутимый провал при надавливании на педаль газа.Иногда даже глохнет (машина с АКПП),поэтому,возможно,регу лятор ХХ и клинит.Померял напряжение на расходомере,8В!Вместо рекомендованных 0.85-1.1 на ХХ.Заменил расходомер,напряжение с него в норме,но двигатель затрясся,зачетверил,старые ошибки ,после стирания,уже не появлялись,а появилась ошибка "Лямбда-зонд в богатой зоне,бедная смесь".Посмотрел осциллографом,действитель о,сигнал с лямбды=0,непрерывно обогащает смесь.После 1500 об/мин лямбда начинает идеально работать.Практически не работают цилиндры 3 и 4.Замерил импульсы на форсунках,в/в напряжение на нормальных и больных цилиндрах - идентичные.Менял местами катушки зажигания и свечи - без изменений.По электрике,похоже,все ОК.Замерил компрессию,10-12 бар,вполне нормально для бензинового двигателя.А из трубы идет белый дымок и воняет несгоревшим бензином.Остались,разве что,форсунки.Но есть подозрение на давление топлива в магистрали : 4.2 при одетой трубке разрежения,4.7 при снятой.По-моему,многовато.И пару дней назад,насколько я помню,было 4.0кг.Машина умирает уже второй месяц,постепенно.

Вопрос : какое давление должно быть в магистрали?Я нашел только в Воркшопе,там 3.2-3.6кг при одетой трубке и 3.7-4.2 при снятой.Хотелось бы проверить эти данные.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 20:10   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое и должно быть
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 20:49   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как в Воркшопе или 4.2 нормально?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 21:27   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление 3.2...3.7 -холостой ход

3.7...4.2-без разряжения.



*Давление у тебя чуть высокое, но пока(!) с этим можно смирится...

*Попробуй отключить аккумулятор.тем сбросить адаптацию- при работе с

плохим расходомером они искаженый (наверно!)...

*После этого надо опять следить за лямбдой...Возможно,что частично забитые форсунки,подсос воздуха...(мало даных для более точных выводов!).

*Из твоего расказа не понятно-при более высоких оборотах все цилиндры работают исправно?

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:09   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

По давлению понятно.Ошибки я стираю карсофтом,причем читает он ошибки хорошо.Например,когда заменил датчик температуры ОЖ потенциометром и выставил,на горячую,2.5 кОм,появилась ошибка "Неправдоподобное значение датчика температуры ОЖ".Переводчик явно с чувством юмора Подсос ... не знаю,все просмотрел,вряд ли.Форсунки как раз и подозреваю,завтра хочу поменять местами для начала.А на оборотах выше 1500 начинает работать лямбда,а цилиндры ... не уверен,дым все равно присутствует..Завтра проверю.Двигатель на оборотах работает равномернее
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:15   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прокладка под головкой цела?

Охлаждайка не убегает?



Открываются ли выпускные клапана

в дилинрах 3 и 4?

Впускной коллектор не бормочет?
mb954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:29   #7
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

ochen pochoze na dirku v prokladke pod golovkoi. Poprobuite protestirovat szatim vozduchom. R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:38   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбда и будет висеть в бедной смеси пока отделььные цилиндры не работают. Она же кислород считает, а не углеводороды.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:41   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это очень хорошая идея!Действительно,барахля т два соседних цилиндра,3 и 4,в самом плохом по качеству работы,3-м,самая плохая компрессия,10кг.И в четвертом не самая лучшая..Если пробило прокладку между цилиндрами,примерно такая картина и будет.Спасибо за свежую мысль.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:46   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще.Призапуске двигателя,буквально в первую секунду,слышен короткий звук,как будто сечет коллектор.Причем только из салона,стоя у капота,этот звук не слышу.А по лямбде ... возможно,на больших оборотах схватывают плохие цилиндры или хватает гари из нормальных.

Спасибо за советы!
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! Sprite Диагностика 57 21.04.2009 15:57
давление топлива 21124 sma Помощь начинающим 22 17.09.2007 09:54
Соответствует ли давление топлива в рампе valyss Диагностика 5 22.02.2007 11:31
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Bmw320, E46 - давление топлива jsv Диагностика 11 27.03.2006 23:33


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot