|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.08.2005, 20:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Приехала эта машина с постоянной ошибкой "Высокий сигнал с расходомера" и спорадической "Регулятор ХХ завис в крайнем положении".Работает не очень ровно,есть ощутимый провал при надавливании на педаль газа.Иногда даже глохнет (машина с АКПП),поэтому,возможно,регу лятор ХХ и клинит.Померял напряжение на расходомере,8В!Вместо рекомендованных 0.85-1.1 на ХХ.Заменил расходомер,напряжение с него в норме,но двигатель затрясся,зачетверил,старые ошибки ,после стирания,уже не появлялись,а появилась ошибка "Лямбда-зонд в богатой зоне,бедная смесь".Посмотрел осциллографом,действитель о,сигнал с лямбды=0,непрерывно обогащает смесь.После 1500 об/мин лямбда начинает идеально работать.Практически не работают цилиндры 3 и 4.Замерил импульсы на форсунках,в/в напряжение на нормальных и больных цилиндрах - идентичные.Менял местами катушки зажигания и свечи - без изменений.По электрике,похоже,все ОК.Замерил компрессию,10-12 бар,вполне нормально для бензинового двигателя.А из трубы идет белый дымок и воняет несгоревшим бензином.Остались,разве что,форсунки.Но есть подозрение на давление топлива в магистрали : 4.2 при одетой трубке разрежения,4.7 при снятой.По-моему,многовато.И пару дней назад,насколько я помню,было 4.0кг.Машина умирает уже второй месяц,постепенно.
Вопрос : какое давление должно быть в магистрали?Я нашел только в Воркшопе,там 3.2-3.6кг при одетой трубке и 3.7-4.2 при снятой.Хотелось бы проверить эти данные. |
28.08.2005, 20:10 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Такое и должно быть
|
28.08.2005, 20:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Как в Воркшопе или 4.2 нормально?
|
28.08.2005, 21:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Давление 3.2...3.7 -холостой ход
3.7...4.2-без разряжения. *Давление у тебя чуть высокое, но пока(!) с этим можно смирится... *Попробуй отключить аккумулятор.тем сбросить адаптацию- при работе с плохим расходомером они искаженый (наверно!)... *После этого надо опять следить за лямбдой...Возможно,что частично забитые форсунки,подсос воздуха...(мало даных для более точных выводов!). *Из твоего расказа не понятно-при более высоких оборотах все цилиндры работают исправно? Удачи! |
28.08.2005, 22:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
По давлению понятно.Ошибки я стираю карсофтом,причем читает он ошибки хорошо.Например,когда заменил датчик температуры ОЖ потенциометром и выставил,на горячую,2.5 кОм,появилась ошибка "Неправдоподобное значение датчика температуры ОЖ".Переводчик явно с чувством юмора Подсос ... не знаю,все просмотрел,вряд ли.Форсунки как раз и подозреваю,завтра хочу поменять местами для начала.А на оборотах выше 1500 начинает работать лямбда,а цилиндры ... не уверен,дым все равно присутствует..Завтра проверю.Двигатель на оборотах работает равномернее
|
28.08.2005, 22:15 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Прокладка под головкой цела?
Охлаждайка не убегает? Открываются ли выпускные клапана в дилинрах 3 и 4? Впускной коллектор не бормочет? |
28.08.2005, 22:29 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
ochen pochoze na dirku v prokladke pod golovkoi. Poprobuite protestirovat szatim vozduchom. R.
|
28.08.2005, 22:38 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Лямбда и будет висеть в бедной смеси пока отделььные цилиндры не работают. Она же кислород считает, а не углеводороды.
|
28.08.2005, 22:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Это очень хорошая идея!Действительно,барахля т два соседних цилиндра,3 и 4,в самом плохом по качеству работы,3-м,самая плохая компрессия,10кг.И в четвертом не самая лучшая..Если пробило прокладку между цилиндрами,примерно такая картина и будет.Спасибо за свежую мысль.
|
28.08.2005, 22:46 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
И еще.Призапуске двигателя,буквально в первую секунду,слышен короткий звук,как будто сечет коллектор.Причем только из салона,стоя у капота,этот звук не слышу.А по лямбде ... возможно,на больших оборотах схватывают плохие цилиндры или хватает гари из нормальных.
Спасибо за советы! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! | Sprite | Диагностика | 57 | 21.04.2009 15:57 |
давление топлива 21124 | sma | Помощь начинающим | 22 | 17.09.2007 09:54 |
Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Bmw320, E46 - давление топлива | jsv | Диагностика | 11 | 27.03.2006 23:33 |