FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2005, 23:13   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Так же имеется аппаратное различие в системах Bosch - в цепи управлением подогревателем (40-е и 60-е блоки), который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40(60) устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 12:34   #12
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Alex-ee, почитай статейку про ЭБУ, там это вопрос освещен.

http://chiptuner.ru/changes.php
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70 Hobo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 15.12.2006 11:53
Bosch 1.5.4 2111-...-70 FandF Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 01.03.2006 15:41
Bosch 2111-1411020 Old_Angel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 02.12.2005 18:58
Умер блок BOSCH 2111 - 70 sar3v Помощь начинающим 11 18.02.2005 16:37
Bosch 1.5.4 2111-...-70 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot