FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2005, 11:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина Passat B3 1.8 двигло 1F 90г.в делали диагнозу показало код(2122)то есть ДЧВ. Мужики где он находится и вообще из-за него может тачка плохо разгонятся при резком нажатии на педаль.
solovey602 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 13:26   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ето вы наверное на незаведенной машине ошибку такую нашли...



А вообще находиться в конце коленвала там где зубы видны. Специально в этой машине не знаю, но поищи и найдешь около ремня.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 14:38   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в трамблере он стоит

при диагнозе со вкл зажиганием вылетает его ошибка

если не заводиться надо вкл заж покрутить не менее 6 сек и не выкл заж читать ошибки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 19:06   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если при резком газе конкретный провал ,обороты не набирает ,а при плавном нормально была аналогичная ситуация на фольксе невероятно но факт: вылечилось заменой крышки трам. и бегунка.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 19:49   #5
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Подсос воздуха (подушка под моновпрыском, трубка на усилитель тормозов)

2.Провода,свечи,крышка распределителя, бегунок.

3.Бедная смесь(давление топлива,лямбда, п1)

4.Богатая смесь(ДПДЗ,лямбда)



Дерзай попорядку!
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 19:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит, евет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.
solovey602 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 20:24   #7
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.
Цитата:
давление с бензонасоса около 3 АТМ
давление топлива для моножетроника 0.8-1.2 бар.



2.
Цитата:
ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме
Мерить ДПДЗ (да и другие датчики) по сопротивлению- пустая трата времени. Залупи резинку на штекере, штекер с датчика не снимай. Включи зажигание. Мерь напругу на средних выводах. На одном напряжение при открывании дросселя от начального положения до прим. 2/3 хода заслонки должно расти до прим. 4.5-5 в. на другом должно расти до прим. 4.5-5 в но начиная с прим. 1/3 хода заслонки . Если не меняется, промерь напругу между крайними выводами - ~5v. Погляди еще пост Иваныча здесь. http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=9112

Вообще проще моножетроника в ремонте трудно придумать. Сдается ты не туда роешь.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 21:07   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое - еле нашли , чисти обратку по топливоподаче на таком давлении

форсунка затыкалась когда даешь газ ,невероятно, но сам видел лично

Заменили трубку и проблема ушла .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 00:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

напругу мерить по отношению к массе я так понимаю но тогда если это ДПДЗ почему эл.блок не говорит об ошибках. Мерил давление обычным монометром может надо мерить как по другому. Заранее спасибо за советы.
solovey602 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 00:57   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'solovey602' *'Aug 22 2005, 19:25']Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит, евет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

[*"75040"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1. Разбираем регулятор давления. Если не знаешь где находиться расскажу.

2. Насосом дуем в центральное отверстие. Должно быт слышно как в бак воздух уходит. Снимаем крышку бензобака перед этим.

3. После того как продули внимательно осматриваем резиновую часть регулятора давления и там маленькую штучку внизу. Она должна свободно двигаться на шарике! Если чего не так меняем на новый. Плохо что их нет в продаже как запчасть.

4. Собираем обратно. Делаем сброс ECU путем снятия аккумулятора. Заводим. Не газуем 3-5 минут. Едем так километров 10 без нервов. Дальше как умеем.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится датчик коленвала Vw Golf 4 1.4l 2001года Алексей Г. Диагностика 2 26.05.2009 14:02
датчик коленвала на столе borow_07 Очумелые Ручки 6 28.04.2009 20:03
регулятор частоты вращения голова Очумелые Ручки 28 24.02.2009 09:18
Крайслер Вояджер 3.8 Неисправен Эбу pantel Диагностика 0 04.12.2007 15:53
датчик коленвала на столе pablit По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot