FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Неисправен датчик частоты вращения коленвала (https://carcd.ru/forum/30/thread6126/)

solovey602 21.08.2005 11:18

Машина Passat B3 1.8 двигло 1F 90г.в делали диагнозу показало код(2122)то есть ДЧВ. Мужики где он находится и вообще из-за него может тачка плохо разгонятся при резком нажатии на педаль.

Vaklin 21.08.2005 13:26

Ето вы наверное на незаведенной машине ошибку такую нашли...



А вообще находиться в конце коленвала там где зубы видны. Специально в этой машине не знаю, но поищи и найдешь около ремня.

aleksKaliningrad 21.08.2005 14:38

в трамблере он стоит

при диагнозе со вкл зажиганием вылетает его ошибка

если не заводиться надо вкл заж покрутить не менее 6 сек и не выкл заж читать ошибки

Tassay 21.08.2005 19:06

Если при резком газе конкретный провал ,обороты не набирает ,а при плавном нормально была аналогичная ситуация на фольксе невероятно но факт: вылечилось заменой крышки трам. и бегунка.

Auto_r 21.08.2005 19:49

1.Подсос воздуха (подушка под моновпрыском, трубка на усилитель тормозов)

2.Провода,свечи,крышка распределителя, бегунок.

3.Бедная смесь(давление топлива,лямбда, п1)

4.Богатая смесь(ДПДЗ,лямбда)



Дерзай попорядку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

solovey602 22.08.2005 19:25

Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит, евет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

Auto_r 22.08.2005 20:24

1.
Цитата:

давление с бензонасоса около 3 АТМ
давление топлива для моножетроника 0.8-1.2 бар.



2.
Цитата:

ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме
Мерить ДПДЗ (да и другие датчики) по сопротивлению- пустая трата времени. Залупи резинку на штекере, штекер с датчика не снимай. Включи зажигание. Мерь напругу на средних выводах. На одном напряжение при открывании дросселя от начального положения до прим. 2/3 хода заслонки должно расти до прим. 4.5-5 в. на другом должно расти до прим. 4.5-5 в но начиная с прим. 1/3 хода заслонки . Если не меняется, промерь напругу между крайними выводами - ~5v. Погляди еще пост Иваныча здесь. http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=9112

Вообще проще моножетроника в ремонте трудно придумать. Сдается ты не туда роешь.

msa 22.08.2005 21:07

Было такое - еле нашли , чисти обратку по топливоподаче на таком давлении

форсунка затыкалась когда даешь газ ,невероятно, но сам видел лично

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Заменили трубку и проблема ушла .

solovey602 23.08.2005 00:32

напругу мерить по отношению к массе я так понимаю но тогда если это ДПДЗ почему эл.блок не говорит об ошибках. Мерил давление обычным монометром может надо мерить как по другому. Заранее спасибо за советы.

Vaklin 23.08.2005 00:57

Цитата:

'solovey602' *'Aug 22 2005, 19:25']Еще раз движок 1F 1.8L. 1990г.в, PASSAT B3 Ребята правильно на заведенную ошибок нет пропала ошибка ДЧВ. Рассказываю подробней как все работает. На холодную тачка работает отлично ну конечно же повышенные обороты так как движка холодная когда прогреется машину немного тресет как бы детонирует. Даю резко на газ машина захлебвается,вурчит,гудит, евет немо ,а нечерта не хочет сразу брать обороты, приезжал знакомый у него карбюратор 1.6 расход в норме рвет из под себя включает 1 трогается, едит а потом дает резко по гашетке стружки по 5 метров а я на этом МОНИКЕ нечего немогу.

В самом начале делал диагностику показывало что борахлит ДПДЗ я сня л разъем с ДПДЗ померил тестером как сказано в мануалках и таблицах сопративление оно находится в норме, поставил назад стер ошибки провел диагнозу, ошибок никаких нет. Проверял компрессию 8 АТМ. такая же как и у моего другана на 1.6. мерил давление с бензонасоса около 3 АТМ. Что может быть по впрыску и как можно еще что нибудь проверить крутил зажигание толку нет, может провернуло ремень. Ну я вообще незнаю куда лезть РЕБЯТА подскажите что может быть.

[*"75040"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1. Разбираем регулятор давления. Если не знаешь где находиться расскажу.

2. Насосом дуем в центральное отверстие. Должно быт слышно как в бак воздух уходит. Снимаем крышку бензобака перед этим.

3. После того как продули внимательно осматриваем резиновую часть регулятора давления и там маленькую штучку внизу. Она должна свободно двигаться на шарике! Если чего не так меняем на новый. Плохо что их нет в продаже как запчасть.

4. Собираем обратно. Делаем сброс ECU путем снятия аккумулятора. Заводим. Не газуем 3-5 минут. Едем так километров 10 без нервов. Дальше как умеем.


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot