FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2005, 19:09   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

А каким VAG Com вязаться??? И параметры какие писать научите пожалуйста, а то не хочет с мониками вязаться вообще говорит блок не отвечает пробовал на разных VW с 90-94 г. Только uniscan ошибки читает и все
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 19:34   #12
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Да какая там адаптация может быть на моновпрыске
Очень даже дубовая! После длительной работы на сильно обедненной смеси заставить ЭБУ снова работать по лямда-зонду - проблема. Не всегда помагает даже сброс по 0 каналу.Впрочем, этой херней почти все VWы страдают...Снятие питания ЭБУ- самый верный способ. После подключения обратно - заведи не трогая педаль газа и дай потарахтеть мин. 3-5. Померь лямду вольтметром. Если закачалась - поперло!



Цитата:
2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.


Метод хороший для регулировки раскрученного дросселя/поца, но пару раз после этого приходилось разбирать моторчик ХХ т.к шестени клинит намертво - сам сорваться не может

Цитата:
А каким VAG Com вязаться???
Любым!!!
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 12:17   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТОЖ, ДТВ и ДПДЗ, ДК и проводка проверялись на предмет обрывов и замыканий - все нормально. ДК уходит в зону обогащенной смеси и регулирование не происходит (длительность впрыска остается 2,5 - 3 мсек). При замене ДТ на резистор со значением по температуре заведо выше длительность впрыска остается такойже высокой. В режим адаптации удалось зайти только программой uniscan и только по каналу 0, остальные программы пишут что данная функция не поддерживается. Uniscan выдал сообщение о начале адаптации, но сообщения об ее завершении не было. Питание с блока отключалось несколько раз на 20 и более минут, но результата данная процедура ни какого не дала. При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.

Показания всех датчиков соответствует данным получаемым через VagCOM.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 15:31   #14
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Тады из датчиков только ДПДЗ (ну еще,конечно мозги) - других датчиков нагрузки у него нет. Померь,плавно ли меняется напряжение с ДПДЗ при открытии дросселя. Походу в поце дорожка обрыв имеет в самом начале хода дросселя.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 16:53   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там не один, а два резистора в TPS'е. Вполно возможно что один из них с плохим контактом. Вообще возми схему и все поймешь. В ESI[tronic]'е все расписано как надо.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 19:59   #16
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А какое напряжение на дпдз на хх?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 00:27   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

около 1 v
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 23:45   #18
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При нормальных метках, УОЗ, датчиков температуры, и при отключенной лямбде - на дпдз должно быть 0.85-0.95 и со 1-3%. А как дела у нас? Как правило дпдз изнашивается вначале и эти параметры не совпадают. И даже подгон дпдз иногда может не помочь (было пару раз). Пришлось менять. Причем, что странно не было ни провалов, ни видимого износа дорожек. Однажды был полудохлый блок, но там явно отсутствовало нормальное напряжение на датчике температуры антифриза.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:35   #19
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчики нормальные, заменили блок - тоже самое. Виноватым оказался катализитор.

Заменили и все стало нормально.
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 20:00   #20
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

??? Как дохлый (забитый) катализатор мог сделать такое:
Цитата:
При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Это как же он сдохнуть должен??? Поделись...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot