21.08.2005, 19:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
А каким VAG Com вязаться??? И параметры какие писать научите пожалуйста, а то не хочет с мониками вязаться вообще говорит блок не отвечает пробовал на разных VW с 90-94 г. Только uniscan ошибки читает и все
|
21.08.2005, 19:34 | #12 | |||
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Метод хороший для регулировки раскрученного дросселя/поца, но пару раз после этого приходилось разбирать моторчик ХХ т.к шестени клинит намертво - сам сорваться не может Цитата:
|
|||
27.08.2005, 12:17 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
ДТОЖ, ДТВ и ДПДЗ, ДК и проводка проверялись на предмет обрывов и замыканий - все нормально. ДК уходит в зону обогащенной смеси и регулирование не происходит (длительность впрыска остается 2,5 - 3 мсек). При замене ДТ на резистор со значением по температуре заведо выше длительность впрыска остается такойже высокой. В режим адаптации удалось зайти только программой uniscan и только по каналу 0, остальные программы пишут что данная функция не поддерживается. Uniscan выдал сообщение о начале адаптации, но сообщения об ее завершении не было. Питание с блока отключалось несколько раз на 20 и более минут, но результата данная процедура ни какого не дала. При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Показания всех датчиков соответствует данным получаемым через VagCOM. |
27.08.2005, 15:31 | #14 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.08.2005, 16:53 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Там не один, а два резистора в TPS'е. Вполно возможно что один из них с плохим контактом. Вообще возми схему и все поймешь. В ESI[tronic]'е все расписано как надо.
|
27.08.2005, 19:59 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А какое напряжение на дпдз на хх?
|
28.08.2005, 00:27 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
около 1 v
|
28.08.2005, 23:45 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При нормальных метках, УОЗ, датчиков температуры, и при отключенной лямбде - на дпдз должно быть 0.85-0.95 и со 1-3%. А как дела у нас? Как правило дпдз изнашивается вначале и эти параметры не совпадают. И даже подгон дпдз иногда может не помочь (было пару раз). Пришлось менять. Причем, что странно не было ни провалов, ни видимого износа дорожек. Однажды был полудохлый блок, но там явно отсутствовало нормальное напряжение на датчике температуры антифриза.
|
30.08.2005, 11:35 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Датчики нормальные, заменили блок - тоже самое. Виноватым оказался катализитор.
Заменили и все стало нормально. |
30.08.2005, 20:00 | #20 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
??? Как дохлый (забитый) катализатор мог сделать такое:
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |