FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Passat B4 (https://carcd.ru/forum/30/thread6112/)

scuns 20.08.2005 21:07

Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ

блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789

Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6

Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать?

KericuS 20.08.2005 21:11

параметры давай! газоанализ и data stream! в частности интерсно ДПДЗ и датчик температуры!

Vaklin 20.08.2005 21:16

Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

KericuS 20.08.2005 21:19

про ЭБУ понятно - сброс адаптации! а зачем потихоньку по городу то??

Vaklin 20.08.2005 21:24

Более правильные параметры приобретет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

KericuS 20.08.2005 21:25

т.е. другими словами просто для новой адаптации??

Vaklin 20.08.2005 21:34

Да, но с новыми данными лямбды. Если она не совсем то лучше адаптироваться с заводских значениях.

aleksKaliningrad 20.08.2005 22:25

Цитата:

'Vaklin' *'Aug 20 2005, 21:16']Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

[*"74555"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



vaklin 100% прав

после этого проверь работу лямбды



а новую адаптацию в процессе езды наберет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



если движок исправен и датчики в порядке она не сильно отличается от заводских настроек

иваныч 21.08.2005 10:05

Да какая там адаптация может быть на моновпрыске, проверяй ДТОЖ Лямбду и отрегулируй положение ДПДЗ если его крутили

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Vaklin 21.08.2005 10:11

Моно, стерео, все ровно ECU вычисляет себе значения. Речь не идет о адаптаций дросельной заслонки котораы применяеться только на wired throttle.





Хотя выполни вышеописанную процедуру, но перед этим поставь метку на регулировочном винте. Увидишь что он там и будет. Вообще чего то разрегулируеться только после сервисного обслуживания. Просто так довольно редко (читай никогда).


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot