20.08.2005, 21:07 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ
блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789 Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6 Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать? |
20.08.2005, 21:11 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
параметры давай! газоанализ и data stream! в частности интерсно ДПДЗ и датчик температуры!
|
20.08.2005, 21:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.
|
20.08.2005, 21:19 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
про ЭБУ понятно - сброс адаптации! а зачем потихоньку по городу то??
|
20.08.2005, 21:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Более правильные параметры приобретет
|
20.08.2005, 21:25 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
т.е. другими словами просто для новой адаптации??
|
20.08.2005, 21:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Да, но с новыми данными лямбды. Если она не совсем то лучше адаптироваться с заводских значениях.
|
20.08.2005, 22:25 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
vaklin 100% прав после этого проверь работу лямбды а новую адаптацию в процессе езды наберет если движок исправен и датчики в порядке она не сильно отличается от заводских настроек |
|
21.08.2005, 10:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Да какая там адаптация может быть на моновпрыске, проверяй ДТОЖ Лямбду и отрегулируй положение ДПДЗ если его крутили
Делай так - 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
21.08.2005, 10:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Моно, стерео, все ровно ECU вычисляет себе значения. Речь не идет о адаптаций дросельной заслонки котораы применяеться только на wired throttle.
Хотя выполни вышеописанную процедуру, но перед этим поставь метку на регулировочном винте. Увидишь что он там и будет. Вообще чего то разрегулируеться только после сервисного обслуживания. Просто так довольно редко (читай никогда). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |