FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2005, 21:07   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ

блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789

Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6

Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать?
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

параметры давай! газоанализ и data stream! в частности интерсно ДПДЗ и датчик температуры!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:16   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

про ЭБУ понятно - сброс адаптации! а зачем потихоньку по городу то??
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:24   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Более правильные параметры приобретет
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

т.е. другими словами просто для новой адаптации??
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:34   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, но с новыми данными лямбды. Если она не совсем то лучше адаптироваться с заводских значениях.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 22:25   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Aug 20 2005, 21:16']Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

[*"74555"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


vaklin 100% прав

после этого проверь работу лямбды



а новую адаптацию в процессе езды наберет



если движок исправен и датчики в порядке она не сильно отличается от заводских настроек
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 10:05   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да какая там адаптация может быть на моновпрыске, проверяй ДТОЖ Лямбду и отрегулируй положение ДПДЗ если его крутили

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 10:11   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моно, стерео, все ровно ECU вычисляет себе значения. Речь не идет о адаптаций дросельной заслонки котораы применяеться только на wired throttle.





Хотя выполни вышеописанную процедуру, но перед этим поставь метку на регулировочном винте. Увидишь что он там и будет. Вообще чего то разрегулируеться только после сервисного обслуживания. Просто так довольно редко (читай никогда).
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot