FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2005, 10:02   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

А можно как нить иммо удалить не ковыряясь в мозгах? с помощью ключей? А то клиент воет не может просто говорит заепло каждый раз куйню эту подносить. И что значит отключил с двери и с замка???
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 21:49   #12
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ковыряясь в мозгах отключить иммо нельзя.

Когда иммо стоит на охране он не готов к восприятию ключа.Для снятия иммо с охраны нужно перевести иммо в режим чтения,который длиться ,кажется 1,5 минуты.Для этого нужно открыть и закрыть водительскую дверь или включить зажигание.Все это можно прочитать в инструкции к АПС-4
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 16:25   #13
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 07:13   #14
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Olegator удалось победить проблему? Если да то как?
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 11:29   #15
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Принял решение удалить ИММО,но клиент пропал,больше не приезжал.
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 17:05   #16
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'Aug 11 2005, 11:02']А можно как нить иммо удалить не ковыряясь в мозгах? с помощью ключей? А то клиент воет не может просто говорит заепло каждый раз куйню эту подносить. И что значит отключил с двери и с замка???

[*"70596"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А что разве нельзя транспондер к катушке примотать?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:45   #17
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А что разве нельзя транспондер к катушке примотать?


У меня такая же проблемма на Январе 71. Иммо удален физически.

Машина немного тупит, расход увеличился по БК литра на два. ХХ не плавают.

В движении показатель "скорость" иногда падает в ноль, заметил это сегодня.



Намерен (посмотреть посадку его с гнезде) поменять ДС.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 23:23   #18
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иммобилайзер можно удалить в блоке управления Bosch 1.5.4

1 с помощью красного (родного) транспондера

2 с помощью стирания микросхемы EPROM 24с0_

2а. Выпаять и в программатор всё на FF

2б не выпаивать Сомбисет , ПO-3, *******, и т.д.

3 с помощью специально запрограммированной ПЗУ (кил-епром)

3а если есть панелька то заменить на одно включения зажигания

3б если нет панельки то приложить поверх родной (не рекомендую)

4 перепаять ЕПРОМ на новую чистую микросхему (проверь температурный диапазон)



После надо отключить Блок иммобилайзера соединить два контакта для диагностики
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 03:06   #19
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто знает: ВАЗ 2109 8 клап. ,блок управления Bosch 1.5.4-1411020 с резонансным датчиком детонации.Прошивка на шильдике R59 но компьютер показал R61.Хозяин машины говорит где-то ему понижали температуру включения вентилятора.

Во всех электросхемах которые раскопал(2109,2112 и т.д.) датчик скорости 3-х проводный,расцветка проводов везде одинаковая (р/ч, З, К). В этой же машине два провода вставленные в крайние гнёзда

разъёма моторной проводки имеют цвет красно-синий и красный,серединного провода никогда там не было(проследил провода и рассмотрел разъёмы).Привод спидометра механический, трос которого вставлен в датчик,из датчика выходят три провода. Это датчик снятый с производства или экспортный вариант? На рынках не знают такого дачика скорости.

Проблемма :ошибка датчка скорости 501,по этой причине заменили где-то неглядя, месяц назад,неделю после замены ездил лампочка не загоралась ,но проблемма не исчезла.Кроме этого ошибка может возникнуть сразу после пуска, или после перегазовки,или только в движении,или не появляеться метров 500
Gogol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 04:54   #20
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

на датчике скорости три провода +12 -12 и выход сигнала проверяяю обычной контролькой

по отношению + ._ акк батареи сигнальный провод проверяю относительно массы

кратковремеными тычками контролькой скорость должна откланятся на 5_10км

а на машине проверяю подняв одно колесо на 4 скорости кручу и смотрю показания
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка Dma anton_elek Железо 3 04.08.2009 14:48
Man ошибка psi34 Грузовики и автобусы 1 09.02.2009 03:16
пежо 307 ошибка Р1166 неизвесная ошибка илья Дизели и их диагностика 17 31.10.2008 15:23
ошибка 300 и 302 в Я-5.1-41 sovg Диагностика 12 09.04.2005 19:34
A4 ошибка ECU ? pic Диагностика 4 01.04.2005 23:17


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot