![]() |
Кто может обьяснить появление ошибки 0501-ошибка датчика скорости.
Ошибка появляется практически сразу после заводки авто(ВАЗ 2110 8 клап. ,блок управления Bosch 1.5.4 -номер не помню,один из первых,с резонансным датчиком детонации).Смотрел сигнал с датчика скорости осциллографом -чисто,никаких "левых" импульсов .Ошибка должна появляться ,по идее,при движении автомобиля.Есть желание приговорить датчик скорости.Завтра клиент опять приедет,посмотрю работу датчика в движении.Кто встречался с такой ситуацией,просьба откликнуться.Заранее спасибо! |
Ошибка по ДСА выставлется системой если на двигатель была увеличена нагрузка, а импульсов с датчика скорости не последовало. Такое часто бывает при проблемах с производительностью системы питания.
|
Машина не двигается!Стоит на месте.Работает на холостых.
|
У меня валяется датчик скорости, на холостом ходу выдает 370 км в час.
|
в параметрах- скорость-0км.
|
по январю карты в гараже, дома только по mp7 но там такая инфа:
Код Р0500 заносится, если: - обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин; - температура охлаждающей жидкости выше 80 'С; - сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее; - параметр нагрузки TL превышает 3 мс; - вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек. При возникновении постоянной неисправности лампа « CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла Диагностическая информация Иногда, код Р0500 может появляться из-за того, что датчик скорости не полностью завернут в коробку передач. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый при выборе команды Параметры двигателя |
Проедься с ноутом в МТ есть такой параметр как "Скорость",
его и смотри. Если с датчика сигнал осциллом определяется, но в движении МТ показывает 0 на позиции "Скорость", то смотри проводку. Вот, что говорит хелп к ЧТ212. Определение неисправности датчика скорости проверяется следующим путем: 1. Обороты двигателя сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования оборотов на 16 с индексом NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если обороты менее этого значения, то контроль исправности не производится. 2. Цикловый расход воздуха сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования циклового расхода на 16 с индексом NGBC (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если расход менее этого значения, то контроль исправности не производится. 3. Если и обороты и цикловый расход воздуха превышают заданный порог и измеренная скорость менее, чем Скорость начала движения (нижний порог), то начинается отсчет времени, заданный переменной Время контроля исправности датчика. Если в течении этого времени скорость так и осталась малой, то выставляется флаг неисправности датчика скорости. Этот флаг может быть сброшен в любой момент, когда скорость превысила значение, взятое из Скорость начала движения (верхний порог), однако ошибка будет сохранена в памяти некоторе время. Определить граничные значения оборотов и рахода воздуха для диагностики датчика можно, например, по таблице УОЗ в экономичном режиме. Например, если NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости равно 7, то нужно взять седьмое значение на оси оборотов в этом графике. Оно составит 1950 об/мин. (прошивка J5V05H16). Аналогичным образом определяется значение NGBC (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости, в этом случае нужно взять седьмое значение в шкале расхода воздуха (перемещая ползунок на седьмую позицию). |
Описанная проблема это плановый глюк бошей с резонансным ДД, обычно происходит так: машина горячая, подъехал к ларьку, заглушил, вышел, купил сигарет, вернулся, а машина с первого раза не заводится, и со второго не всегда, иногда и больше, так вот в этот момент и заносится ошибка 501.Возникает ситуация из-за мусора в еепроме, причин много откуда он берется, но после очистки этого куска памяти в 90% случаев проблема уходит.
датчик скорости в этом случае не причем |
Цитата:
Какие, например, причины? И о каком куске ЕЕПРОМ идет речь? |
Согласен с Bug-8.Проблема затрудненного запуска имеется.Иммо активирован.
Если снимать с охраны при помощи замка зажигания имеем нестабильную заводку ,неустойчивые обороты,которые постепенно стабилизируются,загораетс ошибка по датчику скорости.Если снимать иммо с охраны с помощью водительской двери(имеется ввиду перевод иммо в режим чтения) то машина заводится сразу,ошибка не появляется (не появлялась покрайнем мере у нас ).Предложу ему удалить ему иммо,может поможет.Спасибо всем за участие в обсуждении вопроса. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot