10.08.2005, 15:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2112 Стандарт
Свечи коптятся, СО большое, искра на модуле хорошая, провода и свечи хорошие, ДМРВ и ДТОЖ хорошие, давление топлива в порядке, управление форсунками ни между собой, ни на массу не звонятся, сами форсунки давление держат и работают хорошо, массы и питание датчиков в порядке. У чела когда то стоял БОШ-40, где то поменяли ему на VS (05К17), Я поставил на пробу Январь 07Т02 (уже отключил в ней и ДД и ДПРВ) При регулировании РСО, да, время впрыска падает, но так же опускается и УОЗ до 2-7гр, обороты всегда выше желаемых на 100-200, подсосов воздуха нет, компрессия везде 15, единственное подозрение на деффект в ГРМ (хотя визуально метки на местах, МОТОДОК видит разницу в характеристике давления с эталоном) Неужели из за этого смещения на один зуб по выпускному распредвалу (бежит в переди на 1зуб) будет такая петрушка? По словам клиента кат установлен. При этом, для получения СО 0.8-1.0 РСО двигаем в -207, при этом УОЗ опускается с 10-13 до 4-6гр., время впрыска при этом показывает 1.78-1.8 При закрытии РДВ через упр. исп. мех двигатель не глохнет (подсосов нет, РДВ исправный, узел дросселя исправный, выход на адсорбер заглушил) Может у кого была такая или похожая хрень, отзовитесь плиз! :PIVO |
10.08.2005, 15:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А почему без ЛЗ? Там бы все видно было по коррекции. Да говорят с катом(исправным) большое СО не получить правда сам не пробовал. Форсунки вытаскивал или так на слух?
|
10.08.2005, 16:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Может шкиф провернулся.
Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ. Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике. Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ".... |
10.08.2005, 16:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пока отправил на стенд производительность форсов померить, оказывается их меняли вместе с ЭБУ (после чего эта катовасия и началась)
|
10.08.2005, 16:34 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.08.2005, 17:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Всем спасибо
Форсунки всетаки Г. На каком то сервисе воткнули не новые а б\у, нестарого образца (баченки) а нового (узкие) При сравнении на стенде тока статика уже отличалась в 2 раза, не говоря о кривоссаниях и т.д. Всем спасибо :PIVO :10: :PIVO |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
2112 1.6 V16 7.9.7+ | zaratustra | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 23.01.2009 20:59 |
2112 1.5 16v | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 29.10.2006 15:54 |
VS 5.1 2112 42 | foma999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 04.10.2006 16:30 |
2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |