FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2005, 15:34   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2112 Стандарт

Свечи коптятся, СО большое, искра на модуле хорошая, провода и свечи хорошие, ДМРВ и ДТОЖ хорошие, давление топлива в порядке, управление форсунками ни между собой, ни на массу не звонятся, сами форсунки давление держат и работают хорошо, массы и питание датчиков в порядке.

У чела когда то стоял БОШ-40, где то поменяли ему на VS (05К17),

Я поставил на пробу Январь 07Т02 (уже отключил в ней и ДД и ДПРВ)

При регулировании РСО, да, время впрыска падает, но так же опускается и УОЗ до 2-7гр, обороты всегда выше желаемых на 100-200, подсосов воздуха нет, компрессия везде 15, единственное подозрение на деффект в ГРМ (хотя визуально метки на местах, МОТОДОК видит разницу в характеристике давления с эталоном)

Неужели из за этого смещения на один зуб по выпускному распредвалу (бежит в переди на 1зуб) будет такая петрушка?

По словам клиента кат установлен. При этом, для получения СО 0.8-1.0 РСО двигаем в -207, при этом УОЗ опускается с 10-13 до 4-6гр., время впрыска при этом показывает 1.78-1.8

При закрытии РДВ через упр. исп. мех двигатель не глохнет (подсосов нет, РДВ исправный, узел дросселя исправный, выход на адсорбер заглушил)

Может у кого была такая или похожая хрень, отзовитесь плиз! :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 15:52   #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А почему без ЛЗ? Там бы все видно было по коррекции. Да говорят с катом(исправным) большое СО не получить правда сам не пробовал. Форсунки вытаскивал или так на слух?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 16:10   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 16:30   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пока отправил на стенд производительность форсов померить, оказывается их меняли вместе с ЭБУ (после чего эта катовасия и началась)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 16:34   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'Aug 10 2005, 17:10']Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

[*"70275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Шкив к\вала не провернулся (на редкость сидит правильно), реальный УОЗ отличается от расчетного максимум на 2 гр.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 17:38   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем спасибо

Форсунки всетаки Г.

На каком то сервисе воткнули не новые а б\у, нестарого образца (баченки) а нового (узкие)

При сравнении на стенде тока статика уже отличалась в 2 раза, не говоря о кривоссаниях и т.д.

Всем спасибо :PIVO :10: :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
2112 1.6 V16 7.9.7+ zaratustra Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.01.2009 20:59
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot