FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2112-40,41,42 (https://carcd.ru/forum/30/thread5793/)

Kraber 10.08.2005 15:34

2112 Стандарт

Свечи коптятся, СО большое, искра на модуле хорошая, провода и свечи хорошие, ДМРВ и ДТОЖ хорошие, давление топлива в порядке, управление форсунками ни между собой, ни на массу не звонятся, сами форсунки давление держат и работают хорошо, массы и питание датчиков в порядке.

У чела когда то стоял БОШ-40, где то поменяли ему на VS (05К17),

Я поставил на пробу Январь 07Т02 (уже отключил в ней и ДД и ДПРВ)

При регулировании РСО, да, время впрыска падает, но так же опускается и УОЗ до 2-7гр, обороты всегда выше желаемых на 100-200, подсосов воздуха нет, компрессия везде 15, единственное подозрение на деффект в ГРМ (хотя визуально метки на местах, МОТОДОК видит разницу в характеристике давления с эталоном)

Неужели из за этого смещения на один зуб по выпускному распредвалу (бежит в переди на 1зуб) будет такая петрушка?

По словам клиента кат установлен. При этом, для получения СО 0.8-1.0 РСО двигаем в -207, при этом УОЗ опускается с 10-13 до 4-6гр., время впрыска при этом показывает 1.78-1.8

При закрытии РДВ через упр. исп. мех двигатель не глохнет (подсосов нет, РДВ исправный, узел дросселя исправный, выход на адсорбер заглушил)

Может у кого была такая или похожая хрень, отзовитесь плиз! :PIVO

doncha2 10.08.2005 15:52

А почему без ЛЗ? Там бы все видно было по коррекции. Да говорят с катом(исправным) большое СО не получить правда сам не пробовал. Форсунки вытаскивал или так на слух?

AMARANTINE 10.08.2005 16:10

Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

Kraber 10.08.2005 16:30

Пока отправил на стенд производительность форсов померить, оказывается их меняли вместе с ЭБУ (после чего эта катовасия и началась)

Kraber 10.08.2005 16:34

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'Aug 10 2005, 17:10']Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

[*"70275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Шкив к\вала не провернулся (на редкость сидит правильно), реальный УОЗ отличается от расчетного максимум на 2 гр.

Kraber 10.08.2005 17:38

Всем спасибо

Форсунки всетаки Г.

На каком то сервисе воткнули не новые а б\у, нестарого образца (баченки) а нового (узкие)

При сравнении на стенде тока статика уже отличалась в 2 раза, не говоря о кривоссаниях и т.д.

Всем спасибо :PIVO :10: :PIVO


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot