09.08.2005, 16:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка. чем больше давишь тапок тем хуже едет. и рычит во впускном. В гараже давление топлива в норме, не прыгает. а вообще какое оно должно быть, а то в autodata одно, а в caps другое. какая напруга должна быть на потенциометре co?
|
09.08.2005, 17:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Давление проверь либо манометр на рейку и погнал по дороге, либо проверяй обратку!
По поводу едет херово...базовый УЗО на х.х должен быть 10 градусов Зачем тебе питание потенциометра? Зонд в жопу и выставь СО газиком! Вооще, частенько глючит трамблер! |
09.08.2005, 17:48 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Как на ХХ работает?Глянь метки,если говоришь во впускном рычит может быть и катализатор забит.
|
10.08.2005, 08:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
на хх отлично работает. метки нормально. уоз в норме.
|
10.08.2005, 12:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А может форсунки почистить надо, если все в норме! В температурный датчик воткни холодный движек и в путь, если прет на всех режимах - значит точно форсы!
|
10.08.2005, 15:30 | #6 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
[quote]'audiserg' *'Aug 9 2005, 19:21']движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка.
|
10.08.2005, 20:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.
1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает. 2. Забиты выхлопная система ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном, да? имею ввиду как проверить, если нет дырки для ДК. Кстати нексия с CO потенциометром, Катализатор разве стоит???? |
11.08.2005, 06:54 | #8 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
[quote]'audiserg' *'Aug 10 2005, 23:52']обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.
1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает. 2. Забиты выхлопная система ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном, |
11.08.2005, 10:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Знать юы его типовые параметры
|
08.10.2005, 16:09 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Недавно общался со спецом из сервиса обслуживающие корейские авто.
Так вот давление от насоса на прямую должно быть 6.0 атм, если на заведенном движке новый насос подключить напрямую к акм. то должно быть 7.2атм. А напряжение СО должно быть 590(норма) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Daewoo Nexia 1.5 16v | CrazyMaster | Диагностика | 3 | 25.05.2009 21:20 |
Daewoo Nexia 1.5 | wolf | Диагностика | 16 | 03.04.2007 05:34 |
Daewoo Nexia | Балник | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 08.04.2005 00:35 |