|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.07.2004, 14:35 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Подскажите, как победить детонацию на "консервном" 
			
			Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие: 1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить. 2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации по максимуму ЭДС или подъезжай (в Москву, я не из Москвы) мы тебе програмно это поправим. Подскажите же кто-нибудь как самому решить эту проблему хоть програмно (СТР есть), хоть аппаратно (я инженер-электронщик достаточно высокого уровня - пойму). Ну хоть по "секрету" на e-mail скиньте. IVV@rambler.ru Буду очень признателен. | 
|   | 
|  29.07.2004, 16:03 | #2 | 
| Местный Регистрация: 20.03.2004 
					Сообщений: 4,900
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Больше похоже на модуль зажигания, проверь АЦП ДМРВ если он 0,996 или 1,016 то это модуль зажигания.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2004, 16:59 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Начни с модуля зажигания , посмотри чей, особенно если он  с клеймом РД говно, там даже клейма росттеста нет
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2004, 20:25 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Подскажите, как победить детонацию на "консервном&q 
			
			[quote]Ситуация такая: ВАЗ-2110 8кл, M1V13T64,на горячем двигателе при разгоне на 3-4 передаче отчетлива слышна детонация. Спрашивал на других форумах по этой проблеме. Варианты ответов были следующие: 1) -ДМРВ у тебя мертвый. Я говорю: дык вроде смотрел расход воздуха по маршрутнику, сравнивал с таблицей при разных оборотах, примерно правильно. Ответ: фигня это, ты его не можеш проверить. 2) - Это типично для "консервов" там аппаратно что-то не то с каналом детонации. Подбирай датчики детонации | 
|   | 
|  29.07.2004, 22:17 | #5 | 
| Местный Регистрация: 21.07.2004 
					Сообщений: 583
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если раньше этого не было, то скорее всего советы правильные. ДМРВ, МЗ, "забитость" форсунок.
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2004, 12:29 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Это с 1,5 тыс км тянется. Забитость форсунок отпадает. А вот МЗ - интересно, я об нем даже не думал. А как он может гадить? Я сделал температуру включения вентилятора пониже - 99 гр. Немного полегчало, но ни до конца. Я понимаю, что проблему я не решил, а слегка ее "зарыл". И всетаки почему многие грешат на сам ЭБУ и говарят, что это типично для "консервы"? | 
|   | 
|  30.07.2004, 12:51 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Еще раз сходил померил на желтом проводе ДМРВ - 0.996 в. Хоть многие и говорят что это ни о чем не говорит, есть неплохая вероятность, что он исправный.
		 | 
|   | 
|  30.07.2004, 14:27 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Основные  причины возникновения детонации (как я понимаю) 1.Зажигание(ДД,МЗ,ДПКВ,метки ,шкив) 2.Топливная система-бедная смесь(давление-производительность насоса,форсунки,датчик температуры,ДМРВ,какое СО) 3.Качество бензина 4.Очумелые ручки-переделка железа Ищите и обрящете чудес не бывает Может,что и пропустил Удачи | 
|   |   | 
|  06.08.2004, 07:26 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Добрый день! Это я автор этой темы. Я зарегистрировался (когда я создал эту тему не требовалось регистрации). Так вот я ради эксперимента сменил свою прошивку Т64 на M1R13SA2a - детонация исчезла, совсем исчезла или что-то с моими ушами стало. Расход бензина по городу не вырос, в динамике ничего не потерял. Что-бы это значило, куда делась детонация? СО еще не регулировал.
		 | 
|   | 
|  26.11.2004, 01:03 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А компрессию ты мерял ? У меня была такая проблема тоже на БОШ 1.5.4М - на холодную все вроде бы нормально ,тянет хорошо но при прогреве до 80 гр. и более при нажатии акселератора появлялась жуткая детонация (буд-то щас мотор развалиться    ) Менял абсолютно все датчики и  ЭБУ ставил Январь все без толку ,уже незнал что делать . Пока не померял компрессию ,оказалось прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами (компрессия ок 3-4 атм в соседних цилиндрах) ,блин кто бы мог подумать что у этой  неисравности были такие симптомы. | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 | 
| Подскажите про ХХ на ВАЗ "14" | КИА | Диагностика | 16 | 07.05.2007 14:01 |