FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2005, 15:46   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировк смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 16:02   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey' *'Jul 25 2005, 15:46']Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировк смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется

[*"65296"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


в топике пишешь что TDI что дизель?



пиши год модель двигателя
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 16:58   #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

В топике стоит ТДИ Уточни год и двигатель Если бензин то поведение двигателя очень похоже на расходомер По блокам измеренных можешь не увидеть Подстановка заведомо исправного Косвенный метод- при резком нажатии на газ показания расходомера возростают до 100 -120 но это очень приблиизтельно
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 19:58   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сорри,ошибка, конечно бензин ,турбо,2001год.В Аudata есть.

Показания расходометра на XX где то 8-9кг/час. При его отключении то-же самое(тот же провал)

Отчего все-таки эта ошибка возникает?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 20:06   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

для начала сними расходомер посмотри что на нем творится

продуй его тщательно компрессором поставь посмотри что изменилось

прежде чем заводить скинь блок на минутку

напиши что получилось -будем думать
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 20:20   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

машинка только завтра еще раз приедет,хочу датчик кислорода поменять.

Расходомер сегодня хотел снять,да стоит внизу,снимать лишний раз неудобно,а после датчика маслецо маленько из впускного коллектора.

Так почему на холостом норма?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 20:25   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

потому что так летят эти датчики

уменьшается время отклика а параметры остаются в норме ну или почти

посмотри

fuel shot trim

fuel long trim



тоже уходят если расходомер врет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 21:49   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно,а их ультрозвуком можно мыть,если жидкостью не слишком термоядерной?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 08:07   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

один единственный раз мыл больше не хочу

гдето мойка обсуждалась поищи
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 08:37   #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей Лямбду менять до проверки расходомера не целесообразно т к его работа это следствие неравильного смесеобразования Как правило при выходе из строя лямбды увеличивается расход бензина
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
2115 turbo amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.01.2007 21:50


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot