![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировк смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.
Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов. Кто сталкивался с этой ошибкой? И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
в топике пишешь что TDI что дизель? пиши год модель двигателя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
В топике стоит ТДИ Уточни год и двигатель Если бензин то поведение двигателя очень похоже на расходомер По блокам измеренных можешь не увидеть Подстановка заведомо исправного Косвенный метод- при резком нажатии на газ показания расходомера возростают до 100 -120 но это очень приблиизтельно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Сорри,ошибка, конечно бензин ,турбо,2001год.В Аudata есть.
Показания расходометра на XX где то 8-9кг/час. При его отключении то-же самое(тот же провал) Отчего все-таки эта ошибка возникает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
для начала сними расходомер посмотри что на нем творится
продуй его тщательно компрессором поставь посмотри что изменилось прежде чем заводить скинь блок на минутку напиши что получилось -будем думать |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
машинка только завтра еще раз приедет,хочу датчик кислорода поменять.
Расходомер сегодня хотел снять,да стоит внизу,снимать лишний раз неудобно,а после датчика маслецо маленько ![]() Так почему на холостом норма? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
потому что так летят эти датчики
уменьшается время отклика а параметры остаются в норме ну или почти посмотри fuel shot trim fuel long trim тоже уходят если расходомер врет |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
интересно,а их ультрозвуком можно мыть,если жидкостью не слишком термоядерной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
один единственный раз мыл больше не хочу
гдето мойка обсуждалась поищи |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Сергей Лямбду менять до проверки расходомера не целесообразно т к его работа это следствие неравильного смесеобразования Как правило при выходе из строя лямбды увеличивается расход бензина
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
2115 turbo | amaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.01.2007 21:50 |