![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
при стоянии в пробке напряжение борт сети становится 12,7-12,9. Одновременно с эти начинает врать датчик положения дроселя - скачет от 0 до 1%. При перегазовках напряжение может упасть вообще до 12,3, потом возрастает до 12,8.
Глюк проходящий, то есть то нет. Что первей смотреть? таблетку в гене? массы? Может еще что? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
![]()
и еще подкова может быть-диодный мост
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
![]()
Было такое! Сменил подкову и всё прошло!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В первую очередь массы проверить бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.
1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то 2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
![]()
Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.
1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то 2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно. может ещё на приборке лампочка зарядки аккумулятора немного подсвечиваться тогда точно разбирайся с генератором и незабудь проверить натяжение ремня а потом смотри АЦП регулятора ДЗ если что расточи отверствие крепления датчика ДЗ и потом выставь его в пределаз 030-035 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
походу чел напряжение смотрел по борт.компутеру,аэто еще не факт что оно то какое он пишет
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
или вентилятор садит ,он же в пробке стоял
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
![]()
Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 | Danis | Железные вопросы | 18 | 13.10.2009 13:25 |
Проблемы с ВАЗ-2112 | Dyadya Vanya | Диагностика | 6 | 18.03.2009 21:27 |
Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) | zaratustra | Купля-продажа | 7 | 25.01.2009 19:38 |
ВАЗ 2108 глохнет во время запуска | Bmasim | Помощь начинающим | 15 | 04.12.2008 22:26 |
Эл. схема ВАЗ 2108-09 | Tuzik | Помощь начинающим | 0 | 28.03.2005 21:23 |