FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2005, 10:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

при стоянии в пробке напряжение борт сети становится 12,7-12,9. Одновременно с эти начинает врать датчик положения дроселя - скачет от 0 до 1%. При перегазовках напряжение может упасть вообще до 12,3, потом возрастает до 12,8.



Глюк проходящий, то есть то нет.

Что первей смотреть? таблетку в гене? массы?

Может еще что?



Спасибо.
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 10:23   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

и еще подкова может быть-диодный мост
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 13:23   #3
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое! Сменил подкову и всё прошло!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 13:31   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В первую очередь массы проверить бы.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 19:32   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 20:04   #6
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.



может ещё на приборке лампочка зарядки аккумулятора немного подсвечиваться тогда точно разбирайся с генератором и незабудь проверить натяжение ремня а потом смотри АЦП регулятора ДЗ если что расточи отверствие крепления датчика ДЗ и потом выставь его в пределаз 030-035
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 22:57   #7
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

походу чел напряжение смотрел по борт.компутеру,аэто еще не факт что оно то какое он пишет
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 23:00   #8
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

или вентилятор садит ,он же в пробке стоял
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 20:19   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 20:27   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Jul 20 2005, 21:19']Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

[*"64175"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Тю Тю ТЮ... Когда Вы видели на Осц. ПРЯМУЮ линию??? Тем более с 61 клеммы
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 Danis Железные вопросы 18 13.10.2009 13:25
Проблемы с ВАЗ-2112 Dyadya Vanya Диагностика 6 18.03.2009 21:27
Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) zaratustra Купля-продажа 7 25.01.2009 19:38
ВАЗ 2108 глохнет во время запуска Bmasim Помощь начинающим 15 04.12.2008 22:26
Эл. схема ВАЗ 2108-09 Tuzik Помощь начинающим 0 28.03.2005 21:23


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot