FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108 (https://carcd.ru/forum/30/thread5187/)

Technohead 19.07.2005 10:17

при стоянии в пробке напряжение борт сети становится 12,7-12,9. Одновременно с эти начинает врать датчик положения дроселя - скачет от 0 до 1%. При перегазовках напряжение может упасть вообще до 12,3, потом возрастает до 12,8.



Глюк проходящий, то есть то нет.

Что первей смотреть? таблетку в гене? массы?

Может еще что?



Спасибо.

roti 19.07.2005 10:23

и еще подкова может быть-диодный мост http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

HROM 19.07.2005 13:23

Было такое! Сменил подкову и всё прошло! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Kraber 19.07.2005 13:31

В первую очередь массы проверить бы.

евген 19.07.2005 19:32

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.

Валерий 19.07.2005 20:04

Не-е-е-е изначально надо разобраться с напряжением.

1.Замерить напр. на клеммах АКБ и на выходе генератора.Если и там и там недостаточно то

2.Берем 5W лампу-один конец садим на +АКБ,второй на (предварительно сняв провд) клемму подачи возбуждения.Если лампа светится ищем неисправность в генераторе(в 99%),если нет-ищем в бортсети.Сам акумулятор может садить напяжение сильно.



может ещё на приборке лампочка зарядки аккумулятора немного подсвечиваться тогда точно разбирайся с генератором и незабудь проверить натяжение ремня а потом смотри АЦП регулятора ДЗ если что расточи отверствие крепления датчика ДЗ и потом выставь его в пределаз 030-035

ups111 19.07.2005 22:57

походу чел напряжение смотрел по борт.компутеру,аэто еще не факт что оно то какое он пишет

ups111 19.07.2005 23:00

или вентилятор садит ,он же в пробке стоял

a-vrk 20.07.2005 20:19

Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

dk-34 20.07.2005 20:27

Цитата:

'a-vrk' *'Jul 20 2005, 21:19']Почти наверняка пробит диод в выпрямительном мосте. Неисправность на раз вычисляется подсоединением осцила (хотябы на звуковухе) к клемме возбуждения генератора (не снимая клемму). При рабочем мосте на осциле должна быть прямая линия.

[*"64175"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Тю Тю ТЮ... Когда Вы видели на Осц. ПРЯМУЮ линию??? Тем более с 61 клеммы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot