FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2005, 19:08   #21
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,сейчас гляну.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2005, 20:44   #22
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так,отремонтировал две машины из трех (третья пока не приехала).Пошел по простому пути,воспользовался советом Алекса.Еще не имея приспособления для проверки давления в нижней камере,на одной из машин снял регулятор давления,воткнул перемычку на место реле бензонасоса,вылилось из дозатора с поллитра бензина под давлением.Подрегулировал СО (а все остальное,как уже писал,проверил ранее) и отдал клиенту машину,чтобы он приехал,когда будет приспособа.Сегодня приезжает,замеряю давление.Системное 6.5 кг,в нижней камере 6.0 кг.Чешу затылок,не должно переливать при такой разности.Тут клиент и говорит,что машина нормально работает(!).Снимаю регулятор,ставлю перемычку,выливаю литра полтора бензина,регулятор давления продуваю ... машина начала поддаваться регулировке!Отрегулироавл СО,все ОК.Вскорости приезжает второй клиент на машине,дымящей как дизель.Заглушив,еле завел,явный перелив.Регулировке не поддается.Иду проторенным путем : регулятор,перемычка,продув ка,давление даже не меряю.Прикручиваю регулятор на место,реагирует на реулировку СО,все в норме.Даже самому понравилось
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 23:44   #23
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это хорошо что понравилось

не радуйся рано они вернутся и приспособа может не помочь

дело в том что ты будеш откручивать пробку или регулятор (не знаю какая у тебя приспособа) и этого может оказаться достаточно для того чтоб давление пришло в норму а когда еще раз забьется неизвестно ставь стационарно на каждую и пусть катаются :xaxa





а если серьезно думай как промыть
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 17:20   #24
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том,что я объяснил и показал клиентам,в чем проблема.При них промыл давлением бензонасоса,замерил давление и продемонстрировал нормальную работу двигателя.Но подчеркнул,что этот результат может быть временным и даже кратковременным.А промывать нечем да и желания нет.Тем более,что полностью удалить грязь промывкой невозможно и все равно не будет никакой гарантии длительной и устойчивой работы двигателя.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 12:33   #25
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я практически никогда не меряю управляющее давление. вполне диагностируется забитый дозатор и по току/напряжению на регуляторе противодавления. типичные симптомы - на холостых регулировка как-то выводится и лямбда работает, с повышением оборотов - лямбда показывает переобогащение, а на регуляторе при этом - отсечка. тут либо накручен/неисправен регулятор противодавления, что легко проверяется заменой, либо забит дозатор. дозатор легко разбирается и собирается, диафрагма рвется где-то в 30% случаев, меняю на новую самодельную, из мембраны от газовых счетчиков, например. раньше даже лакоткань использовал, но вместе со старой диафрагмой. промывка - нитрорастворителем из пистолета под большим давлением. обязательна замена фильтра. кстати, как правило с такой проблемой приезжают машины с фильтром SCT.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 22:34   #26
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня не заводится движок 2.3 ауди 100 90 г.в. NF система КЕ джетроник.Сначала заводилась но плохо где то сП 6-7 раза.Потом покрутил шестигранником дозатор и все движок молчит.Помогите кто чем может пожалуйста.
dimadima2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 22:56   #27
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как правильно отрегулировать регулятор давления
dimadima2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:06   #28
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimadima2009' *'10 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257883000' *'470296']

а как правильно отрегулировать регулятор давления


Проверь для начала давление в системе, возможно насос просто сдыхает.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:23   #29
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimadima2009' *'10 Ноябрь 2009 - 22:56' *'1257883000' *'470296']

а как правильно отрегулировать регулятор давления
если там до тебя ни кого не было то оставь его в покое. он здесь не причем.послушай людей начни с давления (верх-низ)
123456654 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:17   #30
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimadima2009' *'10 Ноябрь 2009 - 21:56' *'1257883000' *'470296']

а как правильно отрегулировать регулятор давления
ну вот я бы, например, не рекомендовал ВООБЩЕ туда лезть. потому что судя по соотношению рвения и уровня подготовки - только хуже сделаешь. без обид. если так сильно хочется - ну купи манометр с переходниками, проверь насос. хотя бы насос. это - сердце системы.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vag-com проблема yuter Прочее оборудование 5 22.07.2009 23:56
проблема J7.2 _x_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.06.2007 00:39
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21
Ауди-100 2.5 Tdi АВР 92г ,проблема АБС serguei Диагностика 4 28.09.2005 22:43


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot