FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2005, 12:40   #11
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

aleksKaliningrad 120% prav,nechego dobavit
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 16:37   #12
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно,что слив - это как мертвому припарки.Подать под давлением не проблема,есть приспособа,которой форсунки мою.Вот только сомнения гложут,будет ли толк от промывки в прямом направлении?По идее,надо бы со стороны форсунок качнуть-дунуть.А насчет разборки дозатора ... однажды потренировался,все равно выкидывать.Четыре раза разобрал,один собрал,в итоге и выкинул.Да и промывка непривлекательна,шансов на успех маловато.Пролностью с тобой,Алекс,согласен,мое дело отдефектовать.Когда уверен на сто процентов,окончательное решение за клиентом.В общем,завтра сделают мне приспособу - переходник,шланг,манометр, ля системного давления все это есть,замеряю,тогда и вынесу окончательный вердикт.Но бензин-то дрянь!Каждый из троих жаловался,что все началось после одной,конкретной заправки.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 16:48   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

со стороны форсунок бессмысленно а вот со стороны регулятора можно и даже эфективно

на входе на плунжер тоже стоит фильтр

на выходе на форсунки тоже фильтра ноих можно снять и промыть .саморезом толстеньким нормально вытаскиваються



а вот мойка форсов эфекта не дает чаще хуже становиться у нас их отказались мыть все сервисы ты вроде писал что форсы в порядке
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 16:56   #14
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,форсунки в порядке.Иногда мою на К-Джетрониках,начиная с обратного направления,грязи выплевывается немеряно.Из пяти форсунок три восстанавливаются.Но все равно уже не работают,как новые.Почему-то для клиента купить бензонасос нормальное явление,ведь без него машина не поедет.А пять форсунок почти за те же деньги уже трагедия.Со стороны регулятора мыть - это надо еще приспособу изготовить,а времени только завтрашний день.Главное - замерить давление в нижней камере,тогда и выводы можно будет делать.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:05   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да форсунки начинают капризничать при маленьком давлении на них те на хх

я клиентов всегда пытаюсь убедить что замена их с экономит ему время и деньги



дозатор конечно не заставиш купить новый уж больно кучеряво стоит

но бу 029 еще пока есть нормальные на разборках в отличие от потенциометров расходомера





бу форсунки тоже не вариант полежав пару недель без бензина превращаються в мусор
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:14   #16
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разок пробовал мыть эти форсунки

(была у меня баржа, 100), снял с трубками

и отнес дизилисту. Есть стендик качает 300атм

рычаг-помпа (диз.промывка). Так вот, после

промывки, даже звук распыления форсунок

поменялся, да и подтекать перестали.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:27   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не раз разбирал-собирал дозатор, без проблем

(КЕ джет.... , с К были проблеммы- тёк, мембрамма стальная).

Но в результате отказался, обычно трабл не в нём,

Иногда использую приспособу из палочки на конце которой припаян

кусок от щупа 0.06. это когда разнобой производительности на ХХ.

Вынув плунжер (не разбирая весь дозатор) ей можно почистить щели дозатора.

А для измерения управляющего давлония ничего не точил,

вкручиваю туда кусок резбы с остатками трубочки от ацетиленовой горелки (сварочной) там-же сразу видно и давление в системе в режиме принудительного ХХ. Кстати если замеррялось давление до дозатора,

то сразу видно падение на сетке входного болта (если сетка есть).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:04   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на 45 подход к болту для замера упр есть а на 44 беда целая замучаешся подключать

приспособа описанная мной выше позволяет легко подключиться и видеть оба давления упр и сис плюс регулятор развернут так что упр давление можно менять на заведенной машине

второй прибор показывает силу и полярность тока управления регулятором

видно сразу реакцию блока на лямбда .отсечку. обогащение при ускорении.

диагноз расходомеру ставиться на ура

ест-но если сис давление мало или падает при газе на до проверить вход штуцер с фильтром если есть. фильтр .насос .бак



щели забитые не встречались а вот фильтр на входе в плунжир часто



to iporttri пробовал помогло давно правда старые форсы даже резьба

подошла дла подключения сейчас зажрался требую замены зачем мне риск и потерянное время если что

еслиб у меня машина в день была можно пооблизывать а так бизнес и клиенты всегда довольны результатом
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:29   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переходник для замера тока у меня есть,а описанный Алексом переходник под регулятор давления удобный,но его надо делать не торопясь.Форсунки старые у меня в сольвенте лежат,чтобы не сохли.Бывает,отмокают совсем негодные,но промываю очень редко.Как правило,забивается фильтр в форсунке со стороны входа.При подаче давления ( в обратном направлении) форсунка сначала льет,потом капает и затыкается.Давление растет,иногда несколько минут,потом плевок и бьет тугая струя.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:55   #20
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот здесь кстати много что обсуждалось

см сюда
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vag-com проблема yuter Прочее оборудование 5 22.07.2009 23:56
проблема J7.2 _x_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.06.2007 00:39
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21
Ауди-100 2.5 Tdi АВР 92г ,проблема АБС serguei Диагностика 4 28.09.2005 22:43


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot