|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.07.2005, 12:40 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
aleksKaliningrad 120% prav,nechego dobavit
|
17.07.2005, 16:37 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Понятно,что слив - это как мертвому припарки.Подать под давлением не проблема,есть приспособа,которой форсунки мою.Вот только сомнения гложут,будет ли толк от промывки в прямом направлении?По идее,надо бы со стороны форсунок качнуть-дунуть.А насчет разборки дозатора ... однажды потренировался,все равно выкидывать.Четыре раза разобрал,один собрал,в итоге и выкинул.Да и промывка непривлекательна,шансов на успех маловато.Пролностью с тобой,Алекс,согласен,мое дело отдефектовать.Когда уверен на сто процентов,окончательное решение за клиентом.В общем,завтра сделают мне приспособу - переходник,шланг,манометр, ля системного давления все это есть,замеряю,тогда и вынесу окончательный вердикт.Но бензин-то дрянь!Каждый из троих жаловался,что все началось после одной,конкретной заправки.
|
17.07.2005, 16:48 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
со стороны форсунок бессмысленно а вот со стороны регулятора можно и даже эфективно
на входе на плунжер тоже стоит фильтр на выходе на форсунки тоже фильтра ноих можно снять и промыть .саморезом толстеньким нормально вытаскиваються а вот мойка форсов эфекта не дает чаще хуже становиться у нас их отказались мыть все сервисы ты вроде писал что форсы в порядке |
17.07.2005, 16:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Да,форсунки в порядке.Иногда мою на К-Джетрониках,начиная с обратного направления,грязи выплевывается немеряно.Из пяти форсунок три восстанавливаются.Но все равно уже не работают,как новые.Почему-то для клиента купить бензонасос нормальное явление,ведь без него машина не поедет.А пять форсунок почти за те же деньги уже трагедия.Со стороны регулятора мыть - это надо еще приспособу изготовить,а времени только завтрашний день.Главное - замерить давление в нижней камере,тогда и выводы можно будет делать.
|
17.07.2005, 17:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да форсунки начинают капризничать при маленьком давлении на них те на хх
я клиентов всегда пытаюсь убедить что замена их с экономит ему время и деньги дозатор конечно не заставиш купить новый уж больно кучеряво стоит но бу 029 еще пока есть нормальные на разборках в отличие от потенциометров расходомера бу форсунки тоже не вариант полежав пару недель без бензина превращаються в мусор |
17.07.2005, 17:14 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Разок пробовал мыть эти форсунки
(была у меня баржа, 100), снял с трубками и отнес дизилисту. Есть стендик качает 300атм рычаг-помпа (диз.промывка). Так вот, после промывки, даже звук распыления форсунок поменялся, да и подтекать перестали.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
17.07.2005, 17:27 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Я не раз разбирал-собирал дозатор, без проблем
(КЕ джет.... , с К были проблеммы- тёк, мембрамма стальная). Но в результате отказался, обычно трабл не в нём, Иногда использую приспособу из палочки на конце которой припаян кусок от щупа 0.06. это когда разнобой производительности на ХХ. Вынув плунжер (не разбирая весь дозатор) ей можно почистить щели дозатора. А для измерения управляющего давлония ничего не точил, вкручиваю туда кусок резбы с остатками трубочки от ацетиленовой горелки (сварочной) там-же сразу видно и давление в системе в режиме принудительного ХХ. Кстати если замеррялось давление до дозатора, то сразу видно падение на сетке входного болта (если сетка есть). |
17.07.2005, 18:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на 45 подход к болту для замера упр есть а на 44 беда целая замучаешся подключать
приспособа описанная мной выше позволяет легко подключиться и видеть оба давления упр и сис плюс регулятор развернут так что упр давление можно менять на заведенной машине второй прибор показывает силу и полярность тока управления регулятором видно сразу реакцию блока на лямбда .отсечку. обогащение при ускорении. диагноз расходомеру ставиться на ура ест-но если сис давление мало или падает при газе на до проверить вход штуцер с фильтром если есть. фильтр .насос .бак щели забитые не встречались а вот фильтр на входе в плунжир часто to iporttri пробовал помогло давно правда старые форсы даже резьба подошла дла подключения сейчас зажрался требую замены зачем мне риск и потерянное время если что еслиб у меня машина в день была можно пооблизывать а так бизнес и клиенты всегда довольны результатом |
17.07.2005, 18:29 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Переходник для замера тока у меня есть,а описанный Алексом переходник под регулятор давления удобный,но его надо делать не торопясь.Форсунки старые у меня в сольвенте лежат,чтобы не сохли.Бывает,отмокают совсем негодные,но промываю очень редко.Как правило,забивается фильтр в форсунке со стороны входа.При подаче давления ( в обратном направлении) форсунка сначала льет,потом капает и затыкается.Давление растет,иногда несколько минут,потом плевок и бьет тугая струя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vag-com проблема | yuter | Прочее оборудование | 5 | 22.07.2009 23:56 |
проблема J7.2 | _x_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.06.2007 00:39 |
проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |
Ауди-100 2.5 Tdi АВР 92г ,проблема АБС | serguei | Диагностика | 4 | 28.09.2005 22:43 |