FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2005, 21:28   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Три машины за неделю с одним основным признаком неисправности : при прогазовке из выхлопной трубы валит черный дым.Ну и расход 20-25л на сотню.Проверил все датчики,концевики,форсунки ,угол опережения,фазы,системное давление,положение пластины расходомера воздуха - все ОК.Причем любая из этих машин,после регулировки СО шестигранником "на 3" может день-другой нормально поработать,затем те же симптомы.А может и не реагировать на регулировку.Давление в нижней кмере померить нечем,нет переходника,но при отсоединении дифференциального регулятора давления из трубы по-прежнему валит черный дым.А смесь то при этом электрически ничем не обогащается.Все три владельца заправляли машины плохим бензином,после чего все и началось.Единственный вывод,который могу сделать - забит дозатор.Прокладка между его половинами не металлическая,как на К-Джетрониках,а типа прорезиненной ткани и при применении химии может распадаться лохмотьями.В свое время мучился с Ауди-80 и только после замены дозатора двигатель нормально заработал.Машины старые,денег у клиентов немного,поэтому,прежде,чем объявлять им приговор,хочется посоветоваться с форумом.У кого-нибудь было подобное?Жду подсказки.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 01:34   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переходник делал сам в гараже, из колёсного болта. Прижало как то срочно.

Сточил с двух сторон на наждаке ровно, просверлил два отверстия, одно с торца резьбовой части. Одел шланг с манометром. Подобрал болт с такой же резьбой, как на заглушке в распределителе, в нём тоже два отверстия. Плюс две медные шайбы и можно мерять давление. Без замера - рано приговаривать. Возможно. что надо промыть электронный регулятор давления. Если дифференциальное давление отличается от требуемого, пробуй отрегулировать его винтом в самом этом регуляторе. Имхо, дело в нём.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 05:47   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Выставить разницу между упровляющим и рабочим давлением на КЕ

необходимо( половина бед там зарыта). Можно вытащить форсунки

из коллектора,сунуть их в бутылки и подвигав за лопату посмотреть

гермитичность, распыл, колличество. Дозатор можно на ноч

кинуть в винс, потом продуть, часто помогает.

ДК, что показывает, или сдох?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 06:12   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Система геморойная,без замера разницы давления в камерах трудно решить проблему. Дымить может по причине перелива ,а это пониженое давление вовторой камере(нижней).На старых машинах причиной тому может быть в 70% топливный насос,он напрямую на такой машине должен качать8-12 атм,а если меньше -нсос подыхает,а зачит давление будет периодически меняться в зависимости от времени температуры и т.д. и ты будешь мудохаться ломая голову разбирая дозатор ненаходя в нём ничего криминального .клиент тебе станет родным . Работы будет очередь а бабла -хер так как через три дня ты будешь устранять эти баги вроде как на халяву.,потому что твой бедный клиент не купит новый насос или форсунки . Помогает в твоём случае регулировка регулятора давления (электрического) там под жётым винтиком есть маленький шестегранник,по часовой прибавляешь топлива против соответственно меньше. Только много нельзя крутить.Надо по четверть оборота прбовать,неплохо по газоанализатору смотреть результат. Удачи ! :11: Кстати в дозатор лечить без надобности не рекомендую оставь это напоследок
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 06:24   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот это тебе пригадиться
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 07:20   #6
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблем может будет и у самая резина.У меня 4 года Форд РС Турбо с КЕ-джетроник.С нормалное топливо нет проблем ,самоделки можно разрушат мембрана дозатора.Тоже можно ест проблем с предохранители компа-они стоят под краснаю шапачку "motor".
Markony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 09:00   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

постоянно идут ке джетроники с такой проблемой

забивается фильтрик в дозаторе на подачу давления в регулятор управляющего давления падает управляющее(дифференциаль ое) давление

и смесь становиться дико богатой

откручиваю регулятор включаю кратковременно насос спускаю бензин

все возвращается в норму

промывка дозатора помогает если нет замена



для замера использую специализированные манометры с переходником между дозатором и регуляторомсм здесь
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 09:37   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во-первых,большое спасибо за ответы!

Регулятор давления я крутил.До двух оборотов на обеднение - не заводится,несмотря на регулировку рсходомера (шестигранник "на три").На обогащение - дымит.Лямбды две рабочие,одна мертвая.Да и на КЕ-Джетроник они не ведут к такому дикому обогащению.Форсунки вытаскивал,факел нормальный,производительн сть в норме.Системное давление 6.4 кг,в порядке.Если мала производительность насоса,давление падает при резкой прогазовке и заводке.Этого нет,стрелка манометра стоит.Вот на проблему с прорезиненной прокладкой очень похоже. Именно так я мучился с Ауди-80,регулятор давления менял,регулировал ... на два-три дня.После замены дозатора все стало хорошо Вот по поводу того,что не поступает бензин к регулятору давления,была мысль.Откручиваю регулятор - не брызгает бензин из-под ... нет давления?Это насторожило,запустил насос без регулятора,слил бензин ... не помогло.А чем,кто и как промывает дозатор?Пока я пришел к мысли,что надо сделать переходники,завтра мне их изготовят.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 10:00   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а слив это временная оттяжка при сливе грязь просто смещается

бывает что только на пол часа хватает

мою спомощю смеси бензина с интенсивной промывкой ликвимолли пролайн

не заводя машину . Там типа канистры с насосом накачал давление и подключил к системе

отключаю бак и обратку и мою мою мою
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 10:03   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

сами дозаторы не разбираю 50 на 50 что грохнется совсем

мне такой риск нафик не нужен пусть клиент думает

мое дело отдефектовать а его запчасти покупать что купил то и поставил

если промывка не помогла
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vag-com проблема yuter Прочее оборудование 5 22.07.2009 23:56
проблема J7.2 _x_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.06.2007 00:39
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21
Ауди-100 2.5 Tdi АВР 92г ,проблема АБС serguei Диагностика 4 28.09.2005 22:43


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot