|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.07.2005, 21:38 | #21 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Адсорбер отключал, не помогло! |
|
20.07.2005, 21:59 | #22 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попробуй выключить газ перед остановкой двигателя и подождать секунд 10 пока сам заглохнет. Если заведеться сразу то просто твой клиент обманывает, что с роду так было. Если не заведеться ищи где воздух сосет. Кстати в ВАЗ'ах MAF или MAP? |
|
20.07.2005, 23:14 | #23 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не насос отключать нельзя умрет очень быстро регулятор и форсунки да рампа будет окислятся все охлаждение идет за счет бензина проходящего через них |
|
20.07.2005, 23:27 | #24 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Не спорю, просто высказываю своих мыслей.
1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания. 2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего. 3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет. 4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант номер 2. Чут получше ... частотный клапан отключен ... просто если крышка бензобака не очень то бензином воняет ... И конечно, это уже относиться только к невнимательным, ... вероятность витащить из бензобака кусок расплавленного пластика равна нулю. |
21.07.2005, 00:16 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vaklin' *'Jul 20 2005, 23:27']Не спорю, просто высказываю своих мыслей.
1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания. 2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего. 3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет. 4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант |
21.07.2005, 06:37 | #26 | |||||
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости. Цитата:
Конечно. Но этот факт никак не связан с наличием или отсутствием бензина в рампе. Там проблема в тех 4 процентах допустимых по стандарту гадостей в газе. Цитата:
Давление насыщенных пар завистиь только и единственно от температуры и состава. Хоть болтай, хоть не болтай. Цитата:
Да. И с ручником можно 200 км проехат. Но уже от темы отклонились. |
|||||
21.07.2005, 08:32 | #27 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Пока клиент уехал и будет недельки через две.
Все варианты с отключением газа и бензина я делал. Если газ не включать, на бензине машина заводиться нормально. Далее, я заводил машину на бензине и отключал БН, ждал пока машина заглохнет и в рампе не будет бензина. Переходил на газ и заводил на газе (на самом газе машина заводиться хуже чем на бензине), потом останавливал двигатель, жду 6 мин., включаю бензонасос и завожу на бензине - пуск без проблем. Поэтому и подозрение, если в рампе под давлением есть бензин и заглушить на газе, форсунки немного капают и минут через 5 получается смесь паров бензина и остатака газа - поэтому плохой пуск. Если через 1-2 мин. завести то еще не успевает образоваться смесь и запуск нормальный. Насчет того что она и раньше заводилась на бензине плохо, похоже что клиент действительно врет. Если газ отключить, на бензине пуск без проблем. Утром машина также заводиться отлично, потому что остатки газа из ресивера уходят. Только замена форсунок может подтвердить или опровергнуть сказанное выше! Пока буду ждать возвращения клиента. У нас сейчас все больше инжекторных и карб. машин переходит на газ, поэтому эту проблему хотелось бы решить. |
21.07.2005, 13:22 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
QUOTE(aleksKaliningrad @ Jul 21 2005, 00:16)
в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода Вот это уже новость \\\\\ и в воде достаточно воздуха и в бензине и в любой жидкости на ходящейся в воздухе \\\\\и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда от сюдя все беды Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости.\\\\\\\ все растворенные газы и жидкости тоже начинают коденсироваться испаряться и тд например вода кипит при 100гр а бензин при35 бензин испарился вода осталась. Воздух растворенный в бензине становиться свободным форсунки и так быстро умирают(с газом) на лей в банку бензин закрой пробкой и встряхни пробка вылетит форсунки и регулятор мрут от того что бурлящий бензин хорошо моет отложения в рампе которые оседают на фильтрах форсунок и регуляторе высыхают( бензин то испарился) забивая напрочь форсунки и регулятор тоже начинает клинить да и статистика у меня набрана хорошая(газовщики рядом) машина постоит пол годика(даже бес газа) ито форсунки клинят регуляторы закисают |
21.07.2005, 14:27 | #29 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Извините не соглашусь дело не в бензине просто надо настроить газ это раз второе это проверить слит ли конденсат с ресивера , триэто проверить шланг вакуумный который идет к рессиверу вот и все у дачи :10:
|
21.07.2005, 14:30 | #30 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Да чуть было не забыл если на газу после перегазовки изменяются обороты то надо мыть рессивер
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 210 енжайн 104.945 глохнет прогретый | Alex034 | Диагностика | 4 | 19.05.2009 20:45 |
Плохо заводится | Kostet | Помощь начинающим | 28 | 23.03.2009 20:50 |
Mik 7.1 не запускается | RaYBeK | По нашемаркам | 6 | 18.02.2009 00:52 |
Не запускается Крайслер Додж 2005г 2 литра.Кто работал с ними? | pantik102 | По иномаркам | 3 | 21.12.2008 15:22 |
Калина не запускается | dimus7475 | Диагностика | 6 | 20.09.2007 17:32 |