FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2005, 21:38   #21
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'motorist' *'Jul 20 2005, 21:26']Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.

[*"64198"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Адсорбер отключал, не помогло!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 21:59   #22
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Jul 20 2005, 21:30']Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.

[*"64200"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Попробуй выключить газ перед остановкой двигателя и подождать секунд 10 пока сам заглохнет. Если заведеться сразу то просто твой клиент обманывает, что с роду так было. Если не заведеться ищи где воздух сосет.



Кстати в ВАЗ'ах MAF или MAP?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 23:14   #23
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Jul 20 2005, 13:00']А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?

[*"64102"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




не насос отключать нельзя умрет очень быстро регулятор и форсунки

да рампа будет окислятся



все охлаждение идет за счет бензина проходящего через них
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 23:27   #24
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант номер 2. Чут получше ... частотный клапан отключен ... просто если крышка бензобака не очень то бензином воняет ...





И конечно, это уже относиться только к невнимательным, ... вероятность витащить из бензобака кусок расплавленного пластика равна нулю.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 00:16   #25
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vaklin' *'Jul 20 2005, 23:27']Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 06:37   #26
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jul 21 2005, 00:16']в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода
Вот это уже новость



Цитата:
и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда

от сюдя все беды


Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости.



Цитата:
форсунки и так быстро умирают(с газом)




Конечно. Но этот факт никак не связан с наличием или отсутствием бензина в рампе. Там проблема в тех 4 процентах допустимых по стандарту гадостей в газе.





Цитата:
чтоб появилось избыточное давление в баке мне кажеться достаточно его взболтать хорошенько


Давление насыщенных пар завистиь только и единственно от температуры и состава. Хоть болтай, хоть не болтай.



Цитата:
а если не смотреть на панель приборов то можно двигатель перегреть

раньше чем кончится бензин

[*"64258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да. И с ручником можно 200 км проехат. Но уже от темы отклонились.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 08:32   #27
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока клиент уехал и будет недельки через две.

Все варианты с отключением газа и бензина я делал.

Если газ не включать, на бензине машина заводиться нормально.

Далее, я заводил машину на бензине и отключал БН, ждал пока

машина заглохнет и в рампе не будет бензина. Переходил на газ и

заводил на газе (на самом газе машина заводиться хуже чем на бензине),

потом останавливал двигатель, жду 6 мин., включаю бензонасос и завожу

на бензине - пуск без проблем. Поэтому и подозрение, если в рампе под

давлением есть бензин и заглушить на газе, форсунки немного капают и

минут через 5 получается смесь паров бензина и остатака газа - поэтому

плохой пуск. Если через 1-2 мин. завести то еще не успевает образоваться

смесь и запуск нормальный. Насчет того что она и раньше заводилась на

бензине плохо, похоже что клиент действительно врет. Если газ отключить,

на бензине пуск без проблем. Утром машина также заводиться отлично, потому

что остатки газа из ресивера уходят. Только замена форсунок может подтвердить или опровергнуть сказанное выше! Пока буду ждать возвращения клиента. У нас сейчас все больше инжекторных и карб. машин

переходит на газ, поэтому эту проблему хотелось бы решить.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 13:22   #28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

QUOTE(aleksKaliningrad @ Jul 21 2005, 00:16)

в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода





Вот это уже новость \\\\\



и в воде достаточно воздуха и в бензине и в любой жидкости на ходящейся в воздухе



\\\\\и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда

от сюдя все беды







Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости.\\\\\\\





все растворенные газы и жидкости тоже начинают коденсироваться испаряться

и тд например вода кипит при 100гр а бензин при35 бензин испарился вода осталась. Воздух растворенный в бензине становиться свободным


форсунки и так быстро умирают(с газом)



на лей в банку бензин закрой пробкой и встряхни пробка вылетит



форсунки и регулятор мрут от того что бурлящий бензин хорошо моет отложения в рампе которые оседают на фильтрах форсунок и регуляторе

высыхают( бензин то испарился) забивая напрочь форсунки и регулятор тоже начинает клинить



да и статистика у меня набрана хорошая(газовщики рядом)



машина постоит пол годика(даже бес газа) ито форсунки клинят регуляторы закисают
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 14:27   #29
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините не соглашусь дело не в бензине просто надо настроить газ это раз второе это проверить слит ли конденсат с ресивера , триэто проверить шланг вакуумный который идет к рессиверу вот и все у дачи :10:
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 14:30   #30
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да чуть было не забыл если на газу после перегазовки изменяются обороты то надо мыть рессивер
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс 210 енжайн 104.945 глохнет прогретый Alex034 Диагностика 4 19.05.2009 20:45
Плохо заводится Kostet Помощь начинающим 28 23.03.2009 20:50
Mik 7.1 не запускается RaYBeK По нашемаркам 6 18.02.2009 00:52
Не запускается Крайслер Додж 2005г 2 литра.Кто работал с ними? pantik102 По иномаркам 3 21.12.2008 15:22
Калина не запускается dimus7475 Диагностика 6 20.09.2007 17:32


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot