FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2005, 17:29   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставил ЭБУ Январь 5 с прошивкой Т02, заводиться получше.

Вот что интересно, если машину заглушить и через несколько секунд

заводить, заводиться без проблем! На газу тоже пробовал заводить, если

время после остановки прошло секунд 10 то заведётся с первого раза, правда

чуть похуже чем на бензине. Регулятор холостого хода поставили GM.

Если дросселем помочь, то можно и с первого раза, но крутить нодо побольше.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:39   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выложил бы данные диагностики.Как ДК себя ведет?Коэф. коррекции?

Гадать можно бесконечно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:54   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Jul 17 2005, 17:39']Выложил бы данные диагностики.Как ДК себя ведет?Коэф. коррекции?

Гадать можно бесконечно.

[*"63342"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Прошивку сделали с отключеным ДК!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:56   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зашей с ДК и посмотри.Наверняка все осталось.С ДК диагностику делать гораздо проще.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 21:32   #15
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может импульсы с ДПКВ слабоваты (межвитковое,разьем,провод а)
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 22:34   #16
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я б подкинул узел дроссельной заслонки другой с обчным РХХ (и без GM должна как часики работать) и проверил прокладки коллекторов! Если этот не то, тогда вопрос интеренсный! Косяк машины то с новья!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 12:44   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.



Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 13:00   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Jul 20 2005, 12:44']Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.



Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!

[*"64098"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?



Да и есть принцип! Переход с газа на бензин осуществляеться на ходу. Отключаеш газ и когда машина уже заглохла на газе включаешь бензин. Иначе по любому идьти не будет и при том километров 5 В обратную сторону можно ничего не выжидая. Это я говорю о ежекторных ГБО.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 21:26   #19
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 21:30   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс 210 енжайн 104.945 глохнет прогретый Alex034 Диагностика 4 19.05.2009 20:45
Плохо заводится Kostet Помощь начинающим 28 23.03.2009 20:50
Mik 7.1 не запускается RaYBeK По нашемаркам 6 18.02.2009 00:52
Не запускается Крайслер Додж 2005г 2 литра.Кто работал с ними? pantik102 По иномаркам 3 21.12.2008 15:22
Калина не запускается dimus7475 Диагностика 6 20.09.2007 17:32


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot