|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
16.07.2005, 20:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 21099 2004г. ЭБУ VS5.1-62 прош. V5V03L25.
Плохо заводиться прогретый двигатель. Холодный двигатель заводиться без проблем! Если двигатель заглушить и заводить сразу, или через 1мин, также заводиться без проблем. Если же после остановки двигателя прошло 5 - 15 мин. двигатель можно завести только с третьей попытки! Эта проблема существует с первого дня покупки машины в автосалоне, сейчас пробег 51000км. Менялись все датчики в том числе ЭБУ! Форсунки вчера промыли. После промывки, как сказал клиент, машина "взлетела". Но!Проблемы с запуском прогретого двигателя остались. Я уже не знаю что делать??? Клиент уехал, а головная боль до сих пор. Может кто с этим сталкивался? SOS! :PIVO |
16.07.2005, 23:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
а как себя чувствует бензонасос? может бензин в рампе закипает? а может и форсунка какая течет, двигатель после остановки потихоньку заливает
|
16.07.2005, 23:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
А модуль случаем не Новосибирский?
|
17.07.2005, 00:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Модуль стоял Московский, поменяли так же на новый Московский.
Пробовал выкручивать свечи, ставил другие и сразу же пробовал заводить - всеравно с третьего раза! |
17.07.2005, 08:52 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Осмелюсь предположить: порвана диафрагми РДТ...
|
17.07.2005, 09:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
РДТ проверял. После остановки двигателя давление на манометре, подключеному к рампе, не падает.
На машине недавно установили ГБО, но хозяин утверждает, что и до установки ГБО машина (после 5 мин. стоянки) заводилась с третьей попытки. С первого раза не заводиться вообще. Со второго раза может завестись и заглохнуть. С третьго раза без проблем. |
17.07.2005, 09:53 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо бы посмотреть, чего нет про неудачном пуске (импульсы фарсунок, искра)...
|
17.07.2005, 14:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Однозначно (по моему скромному мнению) небольшой подсос воздуха. Для холодного двигателя когда количество горючего большое он пренебрежим, но для нормально прогретого двигателя он соизмерим с количеством горючего. Делай дымогенератор. Тема обсуждалась, были гордые хозяева по 2 с чем штук баксов давали, но мы как любители дешевых решений попробуем сделат сами.
|
17.07.2005, 16:06 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Странно, все поменяли, все проверили - а ни к чему не пришли! А если с газком машину завести (ну, дросселем помочь ей), заведется с первого? Такое ощещение, что РХХ как бы не справляется! |
|
17.07.2005, 17:26 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
было такое же. Мерял давление - все в норме. вылечилось заменой рдт
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 210 енжайн 104.945 глохнет прогретый | Alex034 | Диагностика | 4 | 19.05.2009 20:45 |
Плохо заводится | Kostet | Помощь начинающим | 28 | 23.03.2009 20:50 |
Mik 7.1 не запускается | RaYBeK | По нашемаркам | 6 | 18.02.2009 00:52 |
Не запускается Крайслер Додж 2005г 2 литра.Кто работал с ними? | pantik102 | По иномаркам | 3 | 21.12.2008 15:22 |
Калина не запускается | dimus7475 | Диагностика | 6 | 20.09.2007 17:32 |