![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу. Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен. Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля. Откуда ему фксировать бедную смесь?
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В таких ситуациях сканер в руки и в путь, кататься до победного. А давление многовато, не мешает проверить регулятор давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
ошибка фиксируется спустя день примерно.
еще один момент.если на хх даешь газ то сигнал лямбды падает на секунду вниз а потом только поднимается и если держишь обороты2000 он ведет себя потом нормально.если на хх нажмать газ-отпускать играясь ,лямбда висит постоянно в нуле. если предположить,что лямда неисправна,не другая ли ошибка должна фиксироватся?
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
егр не клинит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой... вот достоверные данные с диагностики: Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется. система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига. долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%. краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить. Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном. Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости. Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки. По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
лябда-зонд тоже не причем,отключаю когда в нуле лямбда валяется-так же хлопки и затыкания.
т.е действительно бедная смесь.
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
тоже думаю 24кПа маловато.в тисе ваще написано : прогретый мотор на хх-25-50 кПа .
__________________
все марки |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Полудохлый зонд,забитые форсунки,неправильное положение впускного вала,че-то где-то еще упустил.Чудес не бывает.Мап при полной заслонке в 99 уходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|