FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2009, 19:31   #1
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче всё-таки въе...лся я с ниссаном в конце концов.Проблемма такая,плавают обороты ,причём как на холостых,так и на 1500-2000 при удерживании педали газа.Плавают в пределах 150-250 оборотов.Что я сделал:проверка и чистка дроссельного узла(кстати адаптацию проходит),замер компрессии-12.5 Bar во всех цилиндрах,проверка искрообразования (постолограф 2),соответствие осциллограмм ДФ и ДПКВ,давления топлива,замена свечей на оригинальные NGK LFR5A-11,чистка до блеска и протяжка всех возможных масс,проверка на работоспособность(даже путём подмены)ДМРВ,и лямбда-зонда,снятие и ревизия клапана регулятора фаз(хотя и по CONSULTу он нормально отрабатывает),баланс мощности по цилиндрам-OK.В итоге ОНО всё равно плавает без изменений.Парни,есть у кого идеи?Только честно скажу-форсы не снимал,завтра займусь.Только давайте по-существу.С меня ПИВО!!!
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:49   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри подсос воздуха через через манжеты форсунок, попробуй подкинуть другую заведомо рабочую заслонку, Еще был случай с таким же нисааном и такой же проблемой что только с ним не делали, в итоге в разговоре с хозяином выяснили что за день до того как начались проблемы он менял масло в движке, проверив уровень масла охренели два уровня, слили 2,5 литра и все устаканилось. Удачи!
alex93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 20:31   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex93' *'17 Декабрь 2009 - 19:49' *'1261068549' *'479859']

Смотри подсос воздуха через через манжеты форсунок, попробуй подкинуть другую заведомо рабочую заслонку, Еще был случай с таким же нисааном и такой же проблемой что только с ним не делали, в итоге в разговоре с хозяином выяснили что за день до того как начались проблемы он менял масло в движке, проверив уровень масла охренели два уровня, слили 2,5 литра и все устаканилось. Удачи!
Сразу прошу прощения, что дельного совета не дам, но по вопросу подмены дросселя:

Была Р12 с плавающими оборотами (на ХХ- точно, в остальных режимах- не помню), меняем дроссель (берем с нормально работающей), обороты- ОК, довольные дефектуем, когда привозят новый- таже хрень!!! Чем кончилось- не знаю, авто с другого региона было, у нас на тот момент дилера еще не было.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Primera Qr20 2001г.в. юрий65 Коробки автоматы 8 14.01.2012 20:50
Nissan Primera P12 Qr20 2001г. tpv Диагностика 7 09.02.2009 15:45
Nissan Primera Elegance 2002г. Qr20 HROM Помощь начинающим 5 18.03.2006 13:17


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot