![]() |
Короче всё-таки въе...лся я с ниссаном в конце концов.Проблемма такая,плавают обороты ,причём как на холостых,так и на 1500-2000 при удерживании педали газа.Плавают в пределах 150-250 оборотов.Что я сделал:проверка и чистка дроссельного узла(кстати адаптацию проходит),замер компрессии-12.5 Bar во всех цилиндрах,проверка искрообразования (постолограф 2),соответствие осциллограмм ДФ и ДПКВ,давления топлива,замена свечей на оригинальные NGK LFR5A-11,чистка до блеска и протяжка всех возможных масс,проверка на работоспособность(даже путём подмены)ДМРВ,и лямбда-зонда,снятие и ревизия клапана регулятора фаз(хотя и по CONSULTу он нормально отрабатывает),баланс мощности по цилиндрам-OK.В итоге ОНО всё равно плавает без изменений.Парни,есть у кого идеи?Только честно скажу-форсы не снимал,завтра займусь.Только давайте по-существу.С меня ПИВО!!!
|
Смотри подсос воздуха через через манжеты форсунок, попробуй подкинуть другую заведомо рабочую заслонку, Еще был случай с таким же нисааном и такой же проблемой что только с ним не делали, в итоге в разговоре с хозяином выяснили что за день до того как начались проблемы он менял масло в движке, проверив уровень масла охренели два уровня, слили 2,5 литра и все устаканилось. Удачи!
|
Цитата:
Была Р12 с плавающими оборотами (на ХХ- точно, в остальных режимах- не помню), меняем дроссель (берем с нормально работающей), обороты- ОК, довольные дефектуем, когда привозят новый- таже хрень!!! Чем кончилось- не знаю, авто с другого региона было, у нас на тот момент дилера еще не было. |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot