FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2009, 11:42   #1
tpv
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день.



Возникла следующая проблемка.

Вечером приехал все было нормально. Утром ключ на старт, а в ответ тишина - стартер не провернул. Мороз ерундовый -5. Аккум заряжен. С третьего раза начал крутить, но машина не завелась.

Проверка искры показала, что искра есть только в четвертом цилиндре, иногда при первом обороте колена проскакивает в третьем.

Катушки тусовал не помогло.

Питание на катушках проверил.

Проверил мультиметром сигналы с ECM, похоже нет сигнала на катушки с мозгов.

Нашел донора поменял мозги. Ситуация немного изменилась: только одна искра в четвертом, а потом вообще тишина везде.

Машина донор с моими мозгами завелась, правда в аварийном режиме, наверное не все датчики совпадают.

Датчик распредвала менял - ноль эффекта. До датчика колена не добрался.



Может у кого-то есть идеи, чем четвертый цилиндр такой выдающийся?
tpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если датчики колена и распреда живые, значит перескочили цепи,рой там.
Torx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 13:59   #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Torx' *'395571' *'2.2.2009, 10:35']Если датчики колена и распреда живые, значит перескочили цепи,рой там.


Сто пудово. Такую же проблему решал на альмере 04 года неделю назад. Датчики поменял - глухо. Растянута цепь была.
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 16:26   #4
tpv
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Грустно.

Завтра потащу в сервис.

Как починю отпишусь.
tpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 00:26   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте

У меня примернопохожая проблема NISSAN X-TRAIL мотор 2 Л. правый руль нет искры инет импульса на форсунки Д.К. рабочий диагностика показывает что сигнал с него идет ошибка на д.расп. пробовали ставить новый таже история проводку звонил все ок целый день с ним провозился без результатно помогите пож. у кого какие есть идеи

За ранее благодарен
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 01:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sega' *'397106' *'5.2.2009, 21:26']Здравствуйте

У меня примернопохожая проблема NISSAN X-TRAIL мотор 2 Л. правый руль нет искры инет импульса на форсунки Д.К. рабочий диагностика показывает что сигнал с него идет ошибка на д.расп. пробовали ставить новый таже история проводку звонил все ок целый день с ним провозился без результатно помогите пож. у кого какие есть идеи

За ранее благодарен
При исправных датчиках,но не правильных фазах ГРМ так и будет и нарисует ошибку по распреду,хотя может и не нарисовать,проверяйте осцилки с датчиков,если все есть - проверяйте цепи.
Torx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 10:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спосибо за подсказку позожие темы почитал видимо у ниссанов это больное место
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:45   #8
tpv
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчитываюсь по результатам вскрытия.



Сняли сигналы с датчиков колена и распредвала: классическая картинка растянутой цепи (распредвал отстает).

Сняли клапанную крышку, поставили колено в ВМТ. Моторист опытным глазом глянул, говорит - выпускной вал стоит как надо, а впускной отстает. Следовательно не цепь.



Сняли впускной распредвал. И вот она, причина.

Звездочка крепится к распредвалу через штифт. Этот штифт вывернуло. Распредвал треснул - под замену. На звездочке вмятина глубиной миллиметра два. Тоже под замену.



Ломаю голову, что могло так застопорить распредвал?

Шейки хорошие, на постелях задиров нет. Остается только предположить, что завис клапан в закрытом состоянии.



Придется, наверное, заменить всю голову целиком. От греха подальше.
tpv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Primera Qr20 2001г.в. юрий65 Коробки автоматы 8 14.01.2012 20:50
Nissan Primera P12 Qr20 Cvt 2005Г.52000Км rus Диагностика 2 17.12.2009 20:31
Nissan Primera Elegance 2002г. Qr20 HROM Помощь начинающим 5 18.03.2006 13:17


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot