FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пассат 1.8Т Apu 2000Г.акпп. (https://carcd.ru/forum/30/thread44673/)

marcus 07.12.2009 12:50

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V

Volga 07.12.2009 12:58

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 14:50' *'1260179425' *'477300']

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

marcus 07.12.2009 13:11

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

[/quote]



Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.

Volga 07.12.2009 13:16

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 15:11' *'1260180703' *'477309']

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.



Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.

[/quote]

Да топлива.

Сколько давление показал?

markus 07.12.2009 13:52

самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне

Volga 07.12.2009 14:01

Цитата:

'markus' *'07 Декабрь 2009 - 15:52' *'1260183149' *'477321']

самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне

Пока самое интересное по давлению топлива.

У меня приезжал В5+ говорили типтроник не работает,а оказалось фильтр топливный забит.

marcus 07.12.2009 14:26

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Volga 07.12.2009 14:29

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.

Измерение давления наддува

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24347.html

marcus 07.12.2009 14:42

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 14:29' *'1260185395' *'477335']

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.



я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.

Volga 07.12.2009 14:45

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:42' *'1260186121' *'477337']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 14:29' *'1260185395' *'477335']

Цитата:

'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.

Так вот надо на ходу мерять.



я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.

У турбированного мотора компрессия 11 максимум!


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot