![]() |
Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.
Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой. вот некоторые данные: мотор-VAG 4B0 906 018 AR КОДИР-04051 КОД СЕРВ.-WSC 05311 АКПП--AG5 01V |
Цитата:
И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее. |
Давление надо мерять на нём в нагрузке.
И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее. [/quote] Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился. |
Цитата:
Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился. [/quote] Да топлива. Сколько давление показал? |
самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне
|
Цитата:
У меня приезжал В5+ говорили типтроник не работает,а оказалось фильтр топливный забит. |
коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.
|
Цитата:
Измерение давления наддува http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24347.html |
Цитата:
я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot