FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2009, 21:33   #11
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'06 Декабрь 2009 - 23:56' *'1260114969' *'477116']

Цитата:
's53' *'06 Декабрь 2009 - 16:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:
'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...
Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.
Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.
Да, мужики - мотор голый, как баба в бане: ни крышки на ремне ГРМ, ни поддона, всё на виду. Метки совпадают, т.е. при метках вверху на шкивах распредвалов и на ободе маховика, как положено, напротив ДКПВ находится 20-й зуб диска, считая против часовой от пропущенных. Осцилограф есть, осцилограмма по ДР Х... поймешь - одни вилюжки (жаль не сохранил). Завтра сниму ресивер с пауком и отсоединю рампу, посмотрю всё досконально. Бл...ть за чужими косяками Х... заработаешь.

Осцилка ДР
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 10:40   #12
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было типа этого на калине 1,4 16V.проблема решилась заменой датч.температуры охл.жидк.
diiag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 11:33   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДА больше похоже что распредвалы местами попутали. Эдик писал это проверьте.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:26   #14
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты посмотри на осоцилку, у тебя валы местами перепутаны ,вершинки которые снизу должны быть вверху!!!!!!
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 09:20   #15
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Валы стоят правильно - "поясок" на впускном. Метки тоже. Все же, как и Юра(wirtuoznik) склоняюсь к тому, шо клапанам пиз....ц.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 09:35   #16
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я что то не пойму кмпрессию ни кто не мерял?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 09:48   #17
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сборщики накосячили, клапана походу загнули..
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:14   #18
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:55   #19
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'15 Декабрь 2009 - 15:14' *'1260861258' *'479261']

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..
Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого, но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Клапаны Х.. кто менял. Посмотрели, говорят, снаружи, вроде усё путем. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 20:02   #20
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'15 Декабрь 2009 - 21:55' *'1260896138' *'479345']

Цитата:
'Виджар' *'15 Декабрь 2009 - 15:14' *'1260861258' *'479261']

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..
Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого,но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.


ДПКВ от шкива в скольки милиметрах??? но там бля по сути чем дальше тем меньше оборотов можно развить))))) т.е. стреляет с повышением оборотов))) а здесь наоборот!!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Эбу На Ваз 2112 rogi Программы 8 15.12.2007 13:52
Ваз 2112,Я5.1-41,с кондеем. evgenspb Диагностика 9 02.02.2007 21:37
Ваз 2112 папуас Диагностика 21 21.05.2006 23:52
Ваз 2112 zolushka Железные вопросы 9 25.05.2005 18:39


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot