FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2112 1,5, 16V (https://carcd.ru/forum/30/thread44661/)

s53 06.12.2009 15:36

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Volga 06.12.2009 15:56

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 17:36' *'1260102974' *'477064']

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Проверь подсосы,шкив,давление топлива.

s53 06.12.2009 16:35

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.

Volga 06.12.2009 16:44

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 18:35' *'1260106531' *'477082']

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.

Форсы пролей на подсосы в головке.

s53 06.12.2009 17:00

[/quote]

Форсы пролей на подсосы в головке.

[/quote]

Завтра буду разбирать. Сегодня уже воду слил (у этих умников вода залита вместо тосола), на улице счас минус. К тому же АБ дохлая.

moros63 06.12.2009 17:28

шкив посмотри ...

moros63 06.12.2009 17:30

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

s53 06.12.2009 17:44

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

ДИС 06.12.2009 18:21

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 19:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.



может валики попутали??? и еще резина на задающем диске бывает прокручивается из-за горе мастеров которые его стопорят монтажками))))

Robin 06.12.2009 18:56

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 16:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot