FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2009, 15:36   #1
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 15:56   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'06 Декабрь 2009 - 17:36' *'1260102974' *'477064']

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.
Проверь подсосы,шкив,давление топлива.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:35   #3
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:44   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'06 Декабрь 2009 - 18:35' *'1260106531' *'477082']

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.
Форсы пролей на подсосы в головке.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:00   #5
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

Форсы пролей на подсосы в головке.

[/quote]

Завтра буду разбирать. Сегодня уже воду слил (у этих умников вода залита вместо тосола), на улице счас минус. К тому же АБ дохлая.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:28   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

шкив посмотри ...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:30   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:44   #8
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...
А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:21   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'06 Декабрь 2009 - 19:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:
'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...
А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.


может валики попутали??? и еще резина на задающем диске бывает прокручивается из-за горе мастеров которые его стопорят монтажками))))
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:56   #10
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'06 Декабрь 2009 - 16:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:
'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...
Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.
Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Эбу На Ваз 2112 rogi Программы 8 15.12.2007 13:52
Ваз 2112,Я5.1-41,с кондеем. evgenspb Диагностика 9 02.02.2007 21:37
Ваз 2112 папуас Диагностика 21 21.05.2006 23:52
Ваз 2112 zolushka Железные вопросы 9 25.05.2005 18:39


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot