FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2009, 07:24   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Kyrgiziya
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с Honda Odyssey 2.4L 2004Г (японец)

Постоянно включены вентиляторы охлаждения.

Проверил:

1 реле включения вентеляторами

2 выходные каскады упр.реле

3 ошибок ЭБУ двиг. нет, текущие данные по температуре

В норме

4 клима отключена



В текущих данных указывается что обе скорости вентилятора включены

Сравнивал по текущим данным с аналогичной машиной разницы по параметрам

не увидел, кроме пункта включения вентиляторов.

Подскажите в каком направлении искать проблему?
john2408 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 08:31   #2
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь датчик температуры в нижней части радиатора со стороны мотора. Но вроде как по датчику должен висеть код.
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 11:08   #3
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как там с датчиком давления фреона?
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 13:03   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Kyrgiziya
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

На радиаторе датчика нет. Есть датчик с торца головки

Датчик давления фреона 3х контактный, в текущих данных давление 0.33 Mpa

Сравнивал с другим авто,соответствует показания датчиков.
john2408 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 14:09   #5
vgs
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если там мотор К24А, то датчик 100% есть, ищи внимательнее его сразу не заметишь. Сними нижнюю защиту и все увидешь.
vgs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 20:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2005
Адрес: Kyrgiziya
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да действительно нашол ECT2 Внизу на радиаторе напротив стыка двигателя и каробки,А в митчеле написали (BELOW THROTTLE BODY ECT)Хотя так и есть ниже дроселя.

Симетировал работу датчика внешним потенциометром всё отлично работает,нашол разницу в текущих данных.

Итог:Датчик температуры на вкл. вент. ушёл от пораметров. Ошбок в ЭБУ двигателя нет.

Текущие данные прилагаю в файле.
john2408 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Odyssey metronom Диагностика 0 03.09.2009 19:25


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot