|  | 
|  06.12.2009, 07:24 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 09.12.2005 Адрес: Kyrgiziya 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблема с Honda Odyssey 2.4L 2004Г (японец) Постоянно включены вентиляторы охлаждения. Проверил: 1 реле включения вентеляторами 2 выходные каскады упр.реле 3 ошибок ЭБУ двиг. нет, текущие данные по температуре В норме 4 клима отключена В текущих данных указывается что обе скорости вентилятора включены Сравнивал по текущим данным с аналогичной машиной разницы по параметрам не увидел, кроме пункта включения вентиляторов. Подскажите в каком направлении искать проблему? | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 08:31 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 02.02.2009 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь датчик температуры в нижней части радиатора со стороны мотора. Но вроде как по датчику должен висеть код.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 11:08 | #3 | 
| Местный Регистрация: 05.01.2006 Адрес: Brest By 
					Сообщений: 687
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как там с датчиком давления фреона?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 13:03 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 09.12.2005 Адрес: Kyrgiziya 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На радиаторе датчика нет. Есть датчик с торца головки  Датчик давления фреона 3х контактный, в текущих данных давление 0.33 Mpa Сравнивал с другим авто,соответствует показания датчиков. | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 14:09 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 02.02.2009 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если там мотор К24А, то датчик 100% есть, ищи внимательнее его сразу не заметишь. Сними нижнюю защиту и все увидешь.
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 20:16 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 09.12.2005 Адрес: Kyrgiziya 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да действительно нашол ECT2 Внизу на радиаторе напротив стыка двигателя и каробки,А в митчеле написали (BELOW THROTTLE BODY ECT)Хотя так и есть ниже дроселя. Симетировал работу датчика внешним потенциометром всё отлично работает,нашол разницу в текущих данных. Итог:Датчик температуры на вкл. вент. ушёл от пораметров. Ошбок в ЭБУ двигателя нет. Текущие данные прилагаю в файле. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Honda Odyssey | metronom | Диагностика | 0 | 03.09.2009 19:25 |