FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2009, 06:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Нужна помощь в решении проблемы.

Суть такова:

машина 2005 год 1,5л двигатель, японка, полный привод, автомат, пробег 90000, человек ездит чуть больше года.

По началу все хорошо, но со временем расход топлива поднимался и сейчас уже 18-20 л.

С машиной где тока не был - никто ни че не понимает. Последний заезд в субару-клуб (где впарили обычный резюк на датчик температуры воздуха за бешенные бабки) и к официальному диллеру тоже не дал результатов.

Ни один сканер ничего подозрительного не видит. Везде говорят что все гуд...

А замер СО показывает 1,5%. Выхлоп такой что наличием катализатора уже не пахнет. Перед катализатором датчик кислорода 5ти контактный, с резюком. После катализатора 4х.

И по моему, двигатель немного подтраивает, особенно заметно в первые секунды после пуска.
avtorem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 09:05   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

сделай замер компрессии, проверь свечи, форсунки, давление топлива, ГРМ, ЛЗонты, датчики температур, накат.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 09:32   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похолодало вот и расход увеличился, сейчас такой период- все жалуются на расход.

Откуда у него данные о расходе? из БК?

А вообще 18-20 для такой машины зимой в городском цикле вполне приемлемый.

Какие ошибки? Если ката нет то ошибки обязательно будут.

Укажи место жительства , может у вас морозы за -30 наступили.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 12:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, наши морозы +8! В том то и дело, что нет ошибок! И ЧЕК не горит,а ыхлоп такой что глаза режет!!! А с человеком общаюсь часто, поскоку знакомый мой. Я помню он летом жаловался что лопает почти 17 причем иногда бывает лучше около14. Я тогда еще подумал, ну может стиль вождения такой или размерность шин влияет в совокупности ( R15 205/70 ).

Теперь говорит что 20 литров хватает, если на 115 км то уже хорошо!

Это же не джип, хотя весит, он завешивал машину 1340кг. Уже бабла оставил на всякие диагностики целый мешок.

По топливу проверяли - в рампе 2,5кг, форсы чистили. Свечи сам смотрел вчера, стоят платинум, абсолютно беленькие! Свеч провода новые.

В планах: посмотреть что с катализатором и попробовать поменять кислородные датчики - есть машина с таким же двигателем. Она правда передний привод и механика но расход у нее 9л.
avtorem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 20:19   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи белые, значит, мало топлива или много воздуха. Давление 2,5 кг, значит, система с обраткой. Проверь производительность насоса. При пережимании обратки есть адекватная реакция по лямбде и по оборотам? Стрелка манометра не дергается? Я имею в виду чистоту сетки и фильтра. Какой расход воздуха видит сканер на хх и на 3000тыс.?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 00:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сеня опять мучал эту субару, но перед тем покатался сам. Вот какие очучения:

в принципе все нормально, вроде разгоняется...едет не плохо. НО! У меня стойкое ощущение что, как будто не хватает опережения зажигания. Мошт эта машинеха требовательна к сорту топлива? ...а у нас как известно ( по Рэн ТВ сеня показывали) что не 95й то 88й.

Катализатора на этой машинехе нет, кто то его выбил начисто. И это машина купленная в япи!

По форсункам: одна откровенно пропускает, одна сопливется. Две другие вроде норма. Распыл у всех одинаков.

Производительность у трех почти одинаково, а у 4й почти на 5% выше чем первые 3.

Кислородные датчики с донора решил пока не ставить.

А у свечей чистые только центральный электрод и боковой. А юбка все же имеет черный налет, но не рыхлый.

Ну и под конец...приехал он сеня с ГБО 4го поколения Диджитроник 5 макси, тот же расход, но тока газа!
avtorem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару Импреза AVTOBAN Помощь начинающим 8 23.11.2009 13:58
Кто работал с Субару Импреза 1996 GawS Диагностика 0 05.04.2006 14:30
Субару Импреза 1.6 с разьёмом обд2 Anmed Диагностика 23 25.05.2005 20:12
Субару Импреза 2000г.АКПП.японка Dmitry Диагностика 0 18.04.2005 20:40
Субару Импреза 1.6 с разьёмом обд2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot