![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Ребята помогите разобратся с зарядкой,плавает напряжение.Вот уже 6 машин и у всех одна проблема.Массы проверили,контакты тоже,напряжение все равно не стабильно т.е плавает в пределах 14.2 - 15.8В даже бывает больше.Помогите,где копать.Заранее всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну товарищи что то вас понесло этак можно менять блоки управления до бесконечности.
Всё гораздо проще это же наука о контактах. В этих волгах действительно регулятор стоит в блоке управления так вот и смотрим цепи его питания то есть все соединения логика проста в контактах происходит падение напруги соответственно регулятор думает что напруга низкая и даёт управление на повышение напруги и в результате начинает прыгать зарядка. Так что повторюсь смотрим ВСЕ соединения по питанию и массе блока управления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ну а если лень искать соплю поставь дополнительное реле "о четырех ногах" рядом с генератором |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
![]()
Правильно я так часто на старых газелях делаю по причине той же перезарядки
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Волга 31105 крайслер | Vasja | Помощь начинающим | 5 | 14.08.2009 14:06 |
Волга 31105 | codwa | Диагностика | 7 | 12.07.2009 23:06 |
Волга 31105 | Qwaleri | Помощь начинающим | 6 | 03.04.2009 13:35 |
Волга 31105 406 | saq | Диагностика | 7 | 20.02.2009 22:40 |