18.06.2005, 23:16 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
А що делать Жень,продавец-барыга по одной ни вкакую,только в сборе с рампой,бошевские не подходят-длинные(хотел гайки под рампу подложить-клиент сказал не солидно)А раз не солидно,отдал он 3200рубликов за новые(какие должны быть ).
|
21.06.2005, 08:40 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Отчет.
Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа). Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел, была 0304, стало 0302 (куда переставил) . Заменил на старого типа- пашет. Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.) |
21.06.2005, 17:52 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
21.06.2005, 20:08 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А она и не перейдет(это уже пробовал).А вот почему....????? Непонятно. |
|
21.06.2005, 20:13 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос:? А хоть как нибудь на каком-нибудь стенде(неважно самодельном или нет) форсунки проливали.Это к тому : если на вид и производительность форсы в порядке---как искать неисправность кроме того как переставлять их с горшка на горшок? |
|
22.06.2005, 14:51 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Ну нету стенда.
А если попробовать переставлять только проводами, перейдет ошибка на другой котел? Жаль не попробовал. |
22.06.2005, 21:12 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
менял форсы местами, один раз помогло....
|
23.06.2005, 06:47 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
27.06.2005, 22:41 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Первый раз было на той неделе,но я это списал на недавно залитую B105DP11_nlz
Со слов клиента-все нормально,подьезжаю к светофору авто заглохло,завел с четвертой попытки повалил черный дым,еле доехал. Параметры такие напр. д. кислорода-0.2mV Мультиплипликат.и Адаптивная состав.коррекции 1.125 Текущий коэф.кор.длительности впрыска 1.125 Снял разьем с д.к. все равно кажет -0.2mV Сброс и инициализация ЭБУ вернули кор. самообучения в 1,но текущий коэф.кор.остался 1.125 Залил стандартную прошивку все заработало,на этом бы и забыл,если бы Сегодня приехала 2114(B103eq09) и все то же самое Сброс ЭБУ,снятие клемы с аккумулятора непомогало. Снял разьем с ЭБУ, прозвонил проводку на д.к. Собрал,покурил,хотел уже растроить клиента на ЭБУ,завел и все нормально заработало. Парни шо это такое |
09.07.2005, 15:11 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да...
С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa Цены на запчасти уже примерно где то и около. Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве |
|
|